Токийский Гуль
Advertisement
Токийский Гуль

В конце: turn (その, 果てに turn, Sono, hate ni turn) — шестой эпизод аниме «Tokyo Ghoul:re».

Персонажи

Содержание эпизода

  • Хайсе снова видит иллюзию Кена Канеки, которая просит назвать его по имени. Сасаки не решается, так как боится в таком случае исчезнуть.
  • В реальности его продолжает избивать Такизава, который к тому же отпускает в адрес Сасаки издевательские комментарии.
  • В комнату наблюдения прибывают Ширазу, Йонебаяши и Хаяшимура, которые тут же вступают в бой с Щелкунчиком. По неосторожности Гинши попадается в одну из заранее заготовленных кагуне-ловушек. В процессе сражения с Щелкунчиком он едва не становится Ширако. Сайко в это время прохлаждается в сторонке, не зная, что ей вообще делать. Пока Щелкунчика на себя отвлекает Хаяшимура, Ширазу вычисляет расположение кагуне-ловушек и определяет принцип их действия.
  • Биг Мадам продолжает есть Куки, всё больше повреждая фрейм. Муцуки пытается помочь Урие, однако его быстро обезвреживают телохранители Мадам. Впрочем, Куки сам вырывается из пасти Биг Мадам и сходит с ума от притока Rc-клеток, поскольку его контейнер из куинке-стали был повреждён, высвободив четвёртый фрейм. Опьянённый приливом сил и одержимый заслугами Урие быстро разбирается с телохранителями Мадам, но терпит поражение от неё самой.
  • Урие падает духом, не понимая, почему у него, несмотря на все его старания, ничего не получается, и проклиная свою невезучесть, Сасаки, Ширазу, да и вообще всех куинксов. Муцуки пытается его утешить, но получает от психанувшего Куки сквозную рану в живот. Сам Урие тут же жалеет о содеянном. Тоору высвобождает кагуне и укрывает им Куки, понимая его чувства и соглашаясь с ним, что одному быть очень тяжело. По запаху Урие догадывается, что на самом деле Муцуки вовсе не парень. Их прерывает Биг Мадам, однако от нападения гуля куинксов защищает подоспевший отряд Сузуи.
  • Хаяшимура по-прежнему сдерживает Щелкунчика, пока Ширазу уговаривает Сайко воспользоваться её силой, чтобы поскорее разобраться с гулем и отправиться на помощь к Сасаки. Йонебаяши, не желая, чтобы Хайсе умер, соглашается. Следователи после перегруппировки начинают атаковать гуля согласно их плану; Хаяшимура и Ширазу заманивают Щелкунчика на её же собственную кагуне-ловушку, после чего Сайко активирует какуган и...
  • Биг Мадам пытается сбежать от преследующего её отряда Сузуи, вместе с этим стараясь уговорить Джузо сменить гнев на милость. Чётко слаженными действиями следователи успешно теснят Мадам, загоняя в угол.
  • Комната управления разрушена, а Щелкунчик повержена, о чем докладывает Хаяшимура начальству. Задумавшись о том, какая ему полагается награда за устранение гуля S-ранга, Ширазу добивает цель. Перед смертью Щелкунчик вспоминает своё детство, где она, будучи беспризорным ребёнком, всегда восхищалась красивыми вещами на витринах и сама мечтала стать красивой. Предсмертные слова гуля застают Ширазу врасплох.
  • Джузо признаётся Биг Мадам, что, несмотря на все полученные от неё шрамы, он никогда не злился на своего опекуна. Это злит Мадам, которая в ярости заявляет, что всё это время держала при себе Сузую лишь потому, что из него было легко слепить то, что ей нужно. Последние слова гуля прерывают добивающие его Миюки, Кейджин и Мизуро, в то время как Хамбее закрывает уши Джузо. Сам Сузуя прощается с убитой Биг Мадам.
  • Хайсе снова видит галлюцинации. Пока Канеки душит его в иллюзии, в реальности то же самое делает Такизава. Сейдо заявляет, что разница между первым и вторым номером всегда больше, чем кажется со стороны, что он и собирается доказать Хайсе, продолжая его избивать.
  • Тем временем Пугало приходит в диспетчерскую, где на полную громкость включает звуковое оповещение, на всю территорию Зевгма-Холл транслируя звуки происходящего на сцене: насмешки Такизавы и крики Сасаки.
    • Слыша Хайсе, Сайко выводит на экраны изображение с камер наблюдения, установленных в зрительном зале.
    • Акира требует от Мацури ответ на вопрос, с кем сражается Хайсе, но он лишь игнорирует её, решив и дальше использовать Сасаки как приманку для неизвестного гуля.
  • Даже Такизаву удивляет, что после столь громких криков Сасаки никто к нему на помощь так и не пришёл. Когда он собирается уже покончить с Хайсе, к тому всё же прибывает подмога: от расправы его спасает Хинами, заявляя Сейдо, что для Аогири Сасаки всё ещё представляет ценность. Это задевает самолюбие Такизавы, и он пытается отбить Хайсе обратно. Хинами решает защищать Сасаки даже несмотря на то, что он может быть лишь сосудом Канеки и что он может в итоге её не узнать. Ей удаётся отбросить Сейдо, отчего тот после полученных ран переходит в состояние полукакуджа.
  • Аято и Наки видят подкрепление следователей. Миза отправляет к ним подмогу, а оставшейся части солдат Аогири приказывает отступать.
  • Сейдо без проблем одолевает Хинами, а затем старается избавиться от полукакуджа-формы, чтобы в приступе безумия случайно не убить союзницу. Сасаки приходит в себя и заявляет, что хоть его тело и принадлежит Кену, сейчас он именно Хайсе. По его поведению Хинами понимает, что пусть он и лишился воспоминаний, но он всё равно остался прежним собой. Сасаки принимает риск исчезнуть и просит Канеки одолжить ему силу, чтобы всех защитить, после чего вступает в бой с Такизавой.
    • В ходе боя к Хайсе снова обращается иллюзия Кена. В ходе мысленного разговора Сасаки признаётся, что готов исчезнуть, после чего галлюцинация меняет своё обличье со взрослого Канеки на его юную версию, которая просит не стирать его, ведь он тоже боится своего исчезновения.
  • Под конец сражения Сейдо и Хайсе наносят друг другу обширные сквозные раны.

Первоисточник

Данный эпизод является адаптацией следующих глав:

Навигация

[ш · п · ?]
Tokyo Ghoul:re
Эпизоды
TV1: 1  •  2  •  3  •  4  •  5  •  6  •  7  •  8  •  9  •  10  •  11  •  12
Advertisement