Токийский Гуль
Advertisement
Токийский Гуль

Ночь перед торжеством: fresh (前夜祭 fresh, Zenyasai fresh) — третий эпизод аниме «Tokyo Ghoul:re».

Персонажи

Содержание эпизода

  • Канае фон Розевальд преподносит пребывающему в депрессии Шу боксёры Сасаки. У Цукиямы они не вызывают никакого отклика, кроме лёгкой ностальгии; кроме того, он хвалит их дизайн, после чего теряет интерес.
  • Урие оценивает своё состояние после операции по повышению фрейма, но пока не ощущает разницы.
    • Он вспоминает разговор с начальством перед проведением операции. Йошитоки интересуется мотивами Урие, однако прежде, чем тот отвечает, в помещение входит Кишо Арима. Директор спрашивает мнение следователя особого класса об намерении Куки повысить фрейм. Кишо, предупреждает Куки о возможном риске операции, а так и спрашивает о разрешении от наставника. Урие, так и не получивший подпись Сасаки, лжёт о том, что разрешение у него есть, и Арима не возражает против проведению операции.
  • В особняке происходит собрание куинксов; Ширазу интересуется состоянием Урие после операции. Также он сообщает, что выслеживанием Щелкунчика занимается отряд Сузуи, к чьему расследованию они скоро присоединятся. Тут же встаёт вопрос о том, что пора бы заставить Сайко работать, а не хикковать целыми днями в комнате.
  • Сайко, убивающая время видеоиграми, благодаря развитому слуху замечает приближение куинксов к её комнате и пытается спрятаться. Не получив ответа от Йонебаяши, Урие выбивает дверь её комнаты. Куинксы проводят Сайко воспитательную беседу, в ходе которой Куки лжёт о том, что CCG за тунеядство собирается её уволить и лишить пособия, положенного членам Qs. Йонебаяши приходит в ужас от того, что её беззаботная жизнь может закончиться, и поэтому обещает стараться изо всех сил. Покинув комнату Сайко, Гинши благодарит Куки за помощь.
  • В итоге Сайко всё равно проспала; отряды Qs и Сузуи в сборе; отсутствуют лишь Джузо, Гинши и проспавшая Сайко. Сузуя тоже проспал, но вскоре приходит в конференц-зал и обыскивает карманы Сасаки на наличие сладостей; вслед за ним прибывают и Ширазу со спящей Йонебаяши на спине, которую он выволок из комнаты и решил любой ценой доставить на работу.
  • На открытом собрании освещаются имеющиеся данные. Отрядом Сузуи был найден список ингредиентов Щелкунчика, которые она собирает для аукциона гулей, на котором также принимает участие и Биг Мадам. Отряды официально начинают сотрудничать; Хамбее уведомляет, что к делу в дальнейшем может присоединиться и второе подразделение.
  • Хайсе снова посещает Кокурию для очередной беседы с Донато. Речь заходит о воспоминаниях Сасаки: Порпора интересуется, что станет делать следователь, если к нему вернётся память. Своё любопытство Донато объясняет заинтересованностью гулем, который также может быть ключом к воспоминаниям Хайсе.
  • Вечером в особняке Сасаки без всяких объяснений заявляет отряду, что они «станут девушками».
  • Канае при встрече с Чие рассказывает, что добытая ею вещь не принесла никакого результата. Также от Хори он узнаёт имя хозяина этого объекта — Хайсе Сасаки.
    • После разговора с Канае Чие предаётся воспоминаниям о Цукияме.
  • Переодетые в девушек куинксы внедряются в клуб, где была замечена Щелкунчик. Благодаря подвыпившему Муцуки, получившему от подозреваемой приглашение на подработку, их операция заканчивается успехом.
    • Издалека за Сасаки наблюдают Рома и Нико, которые узнают в нём Канеки. Его счастливый вид раздражает их, поскольку Кен, по их мнению, прекрасен лишь будучи в пучине отчаяния. Клоуны сходятся на том, что Хайсе стоит умереть.
  • На встрече с Мацури Вашу Сасаки и Сузуя докладывают об аукционе. Предложенный план по внедрению Муцуки на аукцион в одиночку беспокоит Хайсе, и ему на выручку приходит Джузо, вызвавшийся сопровождать Тоору. Вскоре приходят Акира Мадо, Нобу Шимогучи и Таке Хирако, которым будет отведена роль командующих отрядами. Мацури Вашу оглашает детали проведения операции на аукционе.
  • После собрания Сасаки пытается узнать состояние Шимогучи, но тот видит в его словах только сарказм. Акира говорит Хайсе, что в CCG многие потеряли близких людей, и потому ему нужно стать сильнее, чтобы никого не терять.
  • Это предупреждает Аято о грядущем аукционе, где он должен будет присутствовать в качестве телохранителя Биг Мадам; помимо него там будут Наки и Миза. Киришима решает взять с собой и Карао, чтобы тот набрался опыта. Торсо же одержим Тоору.
  • До зачистки аукциона остаётся 10 дней.
    • Сасаки тренирует свой отряд перед предстоящей операцией, и боевые навыки куинксов его удручают.
    • Вместо тренировок со всем отрядом Урие предпочитает писать картины.
    • Сузуя навещает палату Шинохары, до сих пор находящегося в коме.
  • 11 ноября начинается аукцион. На месте проведения собираются как обычные гули, так и члены Древа Аогири. CCG готовится к началу операции.

Навигация

[ш · п · ?]
Tokyo Ghoul:re
Эпизоды
TV1: 1  •  2  •  3  •  4  •  5  •  6  •  7  •  8  •  9  •  10  •  11  •  12
Advertisement