Токийский Гуль
Advertisement
Токийский Гуль
Stub.png Эта статья не завершена.

Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её.

Напоминание: morse (心覚え morse, Kokorooboe morse) — девятый эпизод второго сезона и двадцать первый эпизод аниме «Tokyo Ghoul:re».

Персонажи

Содержание эпизода

Будет объявлено.

Первоисточник

Адаптированные главы

Отличия от первоисточника

  • Множество сцен вырезано, изменён порядок событий.
  • Сокращены сцены противостояния Дракона и Сил Самообороны Японии.
  • Отсутствует сцена с погружением Дракона в спячку и попытки CCG убедиться, что существо действительно перестало двигаться.
  • Шио Ихей и Рикай Сузу живы.
  • Оставлен за кадром побег Такеоми и Йорико, а также их встреча с Курамото Ито.
  • Беседа Нимуры Фуруты с Коори Уи заменена на его разговор с Тоору Муцуки, в котором Фурута глумится над подавленным куинксом.
  • Отсутствует истерика Цукиямы по поводу того, что он должен был остановить Канеки.
  • Отсутствует сцена, в которой Джузо Сузуя берёт на себя ответственность за появление Дракона.
  • Хисаши Огура не принимает участие в разворачивающихся событиях.
    • По этой причине сильно сокращена сцена обсуждения Акихиро Кано, отсутствует упоминание о его матери.
  • Во время переговоров гулей и следователей Джузо сразу соглашается на перемирие, не упоминая Юкинори Шинохару.
  • Аято до сих пор не вернулся из подземного города; по этой причине отсутствует допрос детей из глубин 24-ого района и какая-либо информация о Подземном Короле.
  • Отсутствует нападение «V».
  • Отсутствует Мацури Вашу и, как следствие, его рассказ о том, что самый первый Одноглазый Король был родом из Вашу.
  • Хиде не снимает платок в ходе разговора с Тоукой.
  • Шинсампей Аура не присутствует в эпизоде.
  • Тоору Муцуки не устраивает засаду Тоуке Киришиме и Мизе Кусакари; вместо этого она сразу сталкивается с Куки Урие и Сайко Йонебаяши.
  • Дракон просыпается сам по себе, а не из-за действий Тоору Муцуки.
  • Сражение Тоору с Куки и Сайко сильно сокращено. Отсутствует как упоминание о контроле Rc-фактора Муцуки со способностью копировать формы чужих кагуне, так и моменты, когда Урие и Йонебаяши защищают друг друга от атак Муцуки.

Прочее

  • Альтернативное название эпизода — remorse (рус. «Раскаяние»)

Примечания

Навигация

[ш · п · ?]
Tokyo Ghoul:re
Эпизоды
TV1: 1  •  2  •  3  •  4  •  5  •  6  •  7  •  8  •  9  •  10  •  11  •  12
Advertisement