Токийский Гуль
Advertisement
Токийский Гуль
Stub.png Эта статья не завершена.

Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её.

Пробуждённое дитя: incarnation (めざめた子 incarnation, Mezameta ko incarnation) — восьмой эпизод второго сезона и двадцатый эпизод аниме «Tokyo Ghoul:re».

Персонажи

Содержание эпизода

Будет объявлено.

Первоисточник

Адаптированные главы

Отличия от первоисточника

  • Множество сцен вырезано, сильно изменён сценарий истории.
  • Отсутствует экспедиция «Козы» за провиантом в лес самоубийц.
  • Нападение Оггай на 24-ый район начинается прямо во время свадьбы Кена и Тоуки.
    • По этой причине Кен Канеки с самого начала присутствует в 24-ом районе во время операции по уничтожению «Козы».
    • Поскольку события в 24-ом районе и в головном офисе CCG происходят одновременно, а не с интервалом в 6 часов, Нимура Фурута не присутствует на операции по уничтожению «Козы».
  • Шинсампей Аура не сопровождает Тоору Муцуки.
  • Отсутствуют флешбэки о прошлом Ромы Хойто.
  • Изменены боевые сцены:
    • Нишики, Ренджи и Шу сражаются с отрядом Сузуи, в котором побеждают и по приказу Короля оставляют противников в живых.
    • Тоору Муцуки с самого начала сражается с Тоукой Киришимой.
    • Кен Канеки сражается с Джузо Сузуей без Хамбее Абары.
      • По этой причине отсутствует схватка Тоуки и Хинами против Джузо.
      • В бою с Сузуей Канеки не использует какуджа-форму.
    • Хирако и отряд Аримы с самого начала сталкиваются с Коори Уи и отрядом Оггай.
      • Шио и Рикай не сражаются с Хаджиме.
    • Отсутствует сцена, в которой Тоука и Хинами с неспособными сражаться гулями попадают в западню Хаджиме Хазуки.
  • Отсутствуют флешбэки Урие, связанные с отрядом куинксов.
  • Фурута не высвобождает кагуне и не сбегает после того, как в него стреляет Ицуки Маруде.
  • В рядах Анти-CCG нет Мацури Вашу.
  • Отсутствует противостояние Белых Костюмов отрядам обезумевших Оггай и нет самопожертвования Наки.
  • Изменена сцена поражения Канеки: всех конечностей его лишают не Джузо с Хамбее, а обезумевшие Оггай, одержимые мыслью убить Кена.
    • Что противоречит событиям первоисточника, так как у Оггай был приказ схватить Одноглазого Короля живым и ни при каких обстоятельствах не убивать его.[1]
    • Данные события происходят на глазах у Тоуки и Тоору.
    • По указанной выше причине отсутствует победный монолог Нимуры Фуруты и «подарок» от Хаджиме в виде изувеченных отрубленных голов Шио Ихей и Рикай Сузу.
  • Сокращено собрание субличностей Канеки после его поражения.
  • Кен превращается в Дракона без ядра, которое находится в теле Нимуры Фуруты.
  • О своей победе Нимура Фурута объявляет не перед растерянными следователями из отряда S3, а перед Куки Урие, Ицуки Маруде, Пугалом и членами Анти-CCG.

Прочее

  • Альтернативное название эпизода — reincarnation (рус. «Реинкарнация»/«Перевоплощение»).

Примечания

Навигация

[ш · п · ?]
Tokyo Ghoul:re
Эпизоды
TV1: 1  •  2  •  3  •  4  •  5  •  6  •  7  •  8  •  9  •  10  •  11  •  12
Advertisement