Токийский Гуль
Advertisement
Токийский Гуль

Фрагменты: member (欠片 member, Kakera member) — второй эпизод аниме «Tokyo Ghoul:re».

Персонажи

Содержание эпизода

  • Сасаки вступает в бой со Змеем, пуская в ход свои навыки владения кагуне и куинке. Пропустив серию ударов противника, он снова слышит голос Канеки, и потому решает взяться за дело со всей серьёзностью, приказывая куинксам не вмешиваться в сражение. Хайсе одолевает Змея, с чьего лица слетает маска; когда Сасаки приближается к поверженному гулю, тот говорит ему, что он, Канеки, так и не нашёл спасения. Хайсе подсознательно узнаёт Нишики, что влечёт за собой сильный приступ головной боли. Пользуясь моментом, Нишио покидает поле боя, а прибывшиЙ отряд Хирако при поддержке Мадо приступает к подавлению гуля SS-ранга Хайсе Сасаки.
  • Акира отчитывается перед Йошитоки Вашу о ходе расследования дел Торсо и Змея, а также докладывает о состоянии Хайсе Сасаки, в ходе сражения потерявшего над собой контроль.
  • Покинув кабинет начальства, Акира пересекается с кандидатом в особый класс Шики Киджимой и его напарником Нимурой Фурутой.
  • А что Сайко? А Сайко играет в видеоигры у себя в комнате.
  • Сасаки отчитывает Урие за то, что тот ради своих амбиций подверг опасности своих подчинённых, и освобождает от обязанностей капитана отряда. Раздражённый Куки называет Хайсе гулем, за что его бьёт взбешённый Гинши и угрожает смертью; Тоору поддерживает Ширазу, попросив Урие извиниться перед наставником. Сасаки назначает Гинши новым командиром отряда и напоследок угрожает Куки съесть его, если тот будет слишком буянить. После ухода Хайсе со второго этажа раздаются вопли Сайко.
  • В ходе спарринга Сасаки отчитывается перед Аримой о положении дел внутри отряда куинксов, где командиром был назначен Ширазу. Потерпев поражение в тренировочном бою, Хайсе рассказывает о том, что снова слышал голос своей прошлой личности. Он признаётся, что хоть ничего и не помнит из прожитых 22 лет своей жизни, сейчас он счастлив, и потому боится, что его настоящее исчезнет, если он всё вспомнит. Перед окончанием встречи Арима предупреждает, что однажды зайдёт в особняк куинксов, чтобы одолжить у Сасаки ещё одну книгу и взглянуть на его подчинённых.
  • Отряд Шимогучи в ходе расследования дела Торсо подвергается нападению Чёрного Кролика; выживает только сам Нобу, который докладывает о произошедшем Управлению.
  • В Управлении Урие пересекается с Такеоми Куроивой. Тот интересуется состоянием Сасаки. В ходе беседы Куки мысленно обвиняет отца Такеоми в том, что тот бросил его отца умирать.
  • Акира и Хайсе навещают Нобу Шимогучи в больнице. Они пытаются опросить его, но он отказывается разговаривать.
  • Урие приходит к доктору Шибе с просьбой усилить его кагуне. Реджиро проводит ему лекцию об устройстве тела куинкса и сути операции Qs. Урие принимает решение открыть третий фрейм, о чем просит Шибу; тот выдаёт ему бланк, в котором должны быть разрешение и подпись от наставника отряда.
  • Акира и Хайсе обсуждают Чёрного Кролика, а также причастность Древа Аогири к торсо.
  • Аято Киришима принимает Торсо в ряды Аогири, заранее предупредив, что обратной дороги для него не будет. Карао вступает в организацию одновременно и от безысходности, и от мысли, что таким образом он сможет заполучить Тоору Муцуки. Напоследок Аято интересуется у него, не было ли среди куинксов следователи по фамилии Сасаки.
  • Урие самовольно проникает в комнату Сасаки и ставит в бланк его печать. В гостиной он узнаёт от коллег, что их отряд сняли с дела Торсо из-за причастности гуля к Древу Аогири.
    • Операция Сайко по незаметной краже ветчины из холодильника проваливается; её замечают куинксы, и она обращается в бегство к себе в комнату.
  • Ширазу уведомляет отряд о том, что теперь им поручено расследование дела Щелкунчика.
  • В это время упомянутая Щелкун развлекается с очередной жертвой, наглядно демонстрируя, за что ей дали такое прозвище.
  • На следующий день Сасаки, Ширазу и Муцуки обсуждают сведения, которые им известны о Щелкунчике. По пути они заходят в кофейню «:re», где Хайсе хвалится своим «носом-кагуне». Встретившись с управляющей, он теряет дар речи.
  • Урие проводят операцию увеличения фрейма.
  • Когда Хайсе пробует принесённый управляющей кофе, из его глаз против его воли начинают течь слёзы. Глядя на девушку он думает о том, что никогда прежде не видел никого более прекрасного, чем она.

Навигация

[ш · п · ?]
Tokyo Ghoul:re
Эпизоды
TV1: 1  •  2  •  3  •  4  •  5  •  6  •  7  •  8  •  9  •  10  •  11  •  12
Advertisement