Токийский Гуль
Advertisement
Токийский Гуль
Stub.png Эта статья не завершена.

Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её.

Узы: proof (紲 proof, Kizuna proof) — седьмой эпизод второго сезона и девятнадцатый эпизод аниме «Tokyo Ghoul:re».

Персонажи

Содержание эпизода

Будет объявлено.

Первоисточник

Адаптированные главы

Отличия от первоисточника

  • Множество сцен вырезано, изменён порядок событий.
  • Отсутствует сцена прощания Акиры Мадо с Кеном Канеки.
  • Из-за отсутствия казни поддельного Кена Канеки отсутствует сцена визита Курамото Ито и Джузо Сузуи в особняк куинксов.
  • Отсутствует разговор Нимуры Фуруты и Коори Уи в лаборатории, где первый показывает голову Хаиру Ихей с заявлением теоретической возможности возвращения девушки к жизни.
    • Здесь же отсутствует информация, что Акихиро Кано снова работает в лаборатории CCG.
  • Добавлена сцена, в которой Цукияма, Нишио и Канеки обнаруживают следы резни, устроенной Оггай.
  • Коори Уи не присутствует во время перфоманса Кичимуры Вашу на горе трупов гулей.
  • Отсутствует расследование Муцуки, связанное с Йорико Косакой.
  • Отсутствует сцена, в которой Канеки решает расформировать все базы и покинуть кофейню.
  • Сокращено сражение с Муцуки; Шинсампей Аура в сцене нападения на кофейню не присутствует.
    • Отсутствует блеф Муцуки с использованием отрезанной руки с обручальным кольцом, якобы принадлежавшей Йорико.
  • Постельная сцена Кена и Тоуки сопровождается флешбэками, связанными с ними.
  • Отсутствует сюжетная линия Сейдо Такизавы и Хакатори.
  • Такеоми лично вручает Куки приглашение на свадьбу, тем самым Урие узнает о женитьбе Куроивы из первых рук, а не от Сайко.
  • Отсутствует беседа Куки и Тоору на свадьбе Такеоми и Йорико, где Муцуки признаётся, что любит Сасаки.
  • Отсутствует сцена, в которой Шинсампей навещает Кийоко в госпитале.
    • По этой причине не раскрывается, что Кийоко Аура в бою с новым Одноглазым Королём лишилась обеих ног.
  • Отсутствует тайная встреча Коори Уи с Окахирой.
  • Отсутствует множество сцена, связанных с переселением «Козы» в 24-ый район.
    • Отсутствует возвращение Кена Канеки с боя против следователей и его выступление перед гулями с вдохновляющей речью.
    • Отсутствует сюжетная линия Коу/Хаджиме Хазуки, который на самом деле является одним из оггай и внедряется в ряды «Козы» с целью диверсии.
      • Наки не спасает его от следователей.
      • Шу Цукияма не приводит его собрание гулей, где к подданым обращается Одноглазый Король.
      • Хаджиме не внедряется в сеть «Козы».
      • Хаджиме не сталкивается в бою с Цукиямой и Нулевым Отрядом, в котором терпит поражение и оказывается взят под стражу.
      • Кен Канеки не допрашивает Хаджиме.
      • Отсутствует сцена с письмом Кену от Муцуки.
      • Отсутствует сцена, в которой Тоука находит письмо со смертным приговором в отношении Йорико Косаки.
  • Отсутствует разговор Кена и Нишики, из которого становится известно, что организм Канеки в ускоренном темпе стареет.
  • Отсутствуют мысли и переживания арестованной Йорико.

Прочее

  • Альтернативное название эпизода — reproof (рус. «Порицание»).

Навигация

[ш · п · ?]
Tokyo Ghoul:re
Эпизоды
TV1: 1  •  2  •  3  •  4  •  5  •  6  •  7  •  8  •  9  •  10  •  11  •  12
Advertisement