Токийский Гуль
Advertisement
Токийский Гуль

Рассвет: Beautiful Dream (夜明け Beautiful Dream, Yoake Beautiful Dream) — двенадцатый эпизод аниме «Tokyo Ghoul:re».

Персонажи

Содержание эпизода

  • Следователю особого класса Мацури Вашу докладывают о том, что L.E. уже зачищен на 81%. Он уже предвкушает лавры и вознаграждение за успех операции, когда его вертолёт сбивает Одноглазая Сова. Вовремя среагировав, Мацури выпрыгивает из кабины и при помощи тросса цепляется за стену здания, успешно влетев в окно одного из этажей и избежав гибели.
  • Добравшись до крыши, Одноглазая Сова нападает на Хайсе. Для того, чтобы поглумиться над ним, Это частично раскрывает какуджа-форму, чтобы её основное тело было открыто по пояс. После этого она потарапливает Канае, напоминая ей, что у неё осталось мало времени, и та с новыми силами атакует Хайсе. Это с удовольствием наблюдает, как Каррен, одержимая мыслью о том, что её полюбят, избивает Сасаки.
  • В сознании Хайсе снова появляется иллюзия юного Кена со своими вопросами о спасении. Без всяких предисловий Сасаки начинает его душить, что вызывает одобрение Канеки. Кен напоминает Хайсе о матери, которая била его за малейшую необдуманную просьбу и которую он, несмотря на это, любил больше всего и был счастлив. В бою с Аримой он хотел встретить свой конец, но остался в живых. Напоследок Канеки признаётся, что считал своим избавлением некий поступок, за который его все полюбят, и последующую за ним эффектную смерть. Этому убеждению следует и Хайсе, решая таким образом спасти Кена, исчезая и уступая место своей истинной личности, пробуждаясь ото «сна». В свои последние мгновения Сасаки видит счастливые моменты из своей недолгой жизни, связанные с Кишо Аримой, Акирой Мадо, куинксами и Тоукой.
  • Пробудившийся Кен с полностью почерневшими волосами отрывает руку Канае, которую ловит Это. Прежде, чем она успевает отпустить очередной язвительный комментарий, Канеки приказывает ей заткнуться.
  • Коори Уи прибывает на место битвы отрядов Киджимы и Ихей с телохранителями семьи Цукияма. Гибель Хаиру шокирует его, едва не лишая воли к сражениям. Он вспоминает, как вместе с ней они покупали дынные булочки и прогуливались после работы. От мыслей его отвлекает один из следователей, докладывая о выжившем, коим оказывается Нимура Фурута. Опросить его о произошедшем не удаётся, поскольку тот лишь причитает и оплакивает Киджиму. Коори с отрядом уходит дальше, а притворное хныканье оставшегося в одиночестве Фуруты превращается в язвительный смех.
  • Оторвав стальную трубу, Кен вонзает её в глазницу Канае. Та из-за боли впадает в состояние, близкое к берсерку, начиная хаотично атаковать Канеки, но тому удаётся успешно уклоняться от её кагуне. Незаметно для Каррен он заходит к ней за спину, после чего наносит сквозное ранение. Шу догадывается, что перед ним всё вспомнивший Канеки, и тот лишь подтверждает его догадку, после чего для виду ранит его своим кагуне и направляется к Это. Она снова начинает высмеивать его и решает выяснить, кто для неё будет более сильным соперником: Кен Канеки сейчас или Кишо Арима в прошлом.
  • Ширазу в одиночку противостоит Норо, поскольку все члены его отряда истощены и ослаблены. Понимая, что всё зависит только от него, он мысленно заявляет, что не умрёт и не оставит Хару одну, после чего решительно бросается на гуля. Контейнер из куинке-стали выходит из строя, отчего его кагуне высвобождается в полную силу, и мощный залп наносит Норо тяжёлые повреждения. В падении он спрашивает, подойдёт ли Урие такой заградительный огонь, после чего Куки добивает гуля.
    • Перед смертью Норо вспоминает, как Кузен передаёт ему под опеку свою новорожденную дочь и объясняет, что они с Укиной назвали её Это в надежде, что такое имя позволит ей всегда быть окружённой любовью. В последние секунды своей жизни Норо мысленно прощается с Это, говоря, что уйдёт первым.
  • После победы над Норо Урие обнаруживает, что Ширазу получил тяжёлую рану — весь его левый бок отсутствует. Куинксы окружают Гинши; Куки пытается успокоить его, заверяя, что он поправится, хотя и сам цепляется за надежду, что регенерация всё же сможет справиться с такой травмой. Умирающий Ширазу хочет увидеть Сасаки, на что ему отвечают, что Хайсе скоро придёт. Куинксы продолжают успокаивать и поддерживать Ширазу, но у него уже отказывают зрение и слух. Боясь этих тишины и темноты, он пытается дозваться до товарищей, а также вспоминает о Хару, волнуясь о том, что теперь будет с ней после его гибели. В свою очередь куинксы пытаются докричаться до Гинши, а Урие даже отказывается от вознаграждения, заявляя, что убийство гуля SS-ранга — заслуга исключительно Ширазу, что принесёт ему огромную сумму денег. Но поздно: Гинши умирает.
  • В бою с Одноглазой Совой уклоняющийся от её атак Кен интересуется целями её появления на L.E., после чего вспоминает просьбу Йошимуры позаботиться о его дочери. Это высмеивает слова Канеки, поскольку она и так уже спасена. В следующий момент Кен срезает верхнюю часть её какуджа-формы, снова открывая основное тело, а затем заявляет, что не обязан спасать «мусор вроде неё». Это приводит Одноглазую Сову в бешенство, и она, восстановив целостность покрова, с новыми силами гоняется за Канеки. Добравшись до крыши, Кен выжидает удобного момента, чтобы точным ударом нанести Сове глубокие раны. Вновь раскрывшаяся Это облизывает какуган Кена и признаётся, что теперь он ей нравится, так как они похожи. Канеки не оценивает такое признание и рассекает её тело напополам. Напоследок ещё раз повторив свои слова, хохочущая Это падает с крыши. Кену же «льстит» такое признание Такацуки Сен.
  • На место развернувшегося сражения с Норо прибывает Мацури Вашу со своим отрядом, который сразу приказывает способным сражаться следователям следовать за ним. В числе способных оказывается Урие, но он отказывается присоединяться к отряду, чем разочаровывает следователя особого класса.
  • Добравшийся до крыши отряд Коори обнаруживает Хайсе Сасаки, поедающего останки какуджа-формы Одноглазой Совы. Тот докладывает, что хоть он и смог отразить нападение, Сове удалось скрыться, а также упоминает, что семья Цукияма и Древо Аогири действительно сотрудничали. После этого он заявляет Коори, что разберётся с Шу, в то время как Уи берёт на себя Канае. Своим кагуне он сбрасывает Цукияму с крыши. Канае срывается с места и бросается вслед за Шу.
  • В падении Цукияма сперва отказывается от порыва Каррен, поскольку хотя бы он должна выжить, но та отвергает его слова и признаётся ему в любви. Она просит простить ей эгоистичную просьбу хотя бы раз назвать её настоящим именем, а затем извиняется за свои чувства перед своей семьей и самим Цукиямой. Шу отвечает, что за это её никто не накажет, после чего напоследок обращается к ней по подлинному имени. Счастливая Каррен своим кагуне отбрасывает Цукияму в сторону деревьев, а сама разбивается от падения с большой высоты.
  • Кен возвращается к куинксам и видит их оплакивающими погибшего Ширазу. Урие со злостью обвиняет Хайсе в том, что в нужный момент его не было рядом, однако Сасаки хладнокровно ставит его на место заявлением, что это Куки сражался рядом с Гинши и что если он что-то теряет, то только из-за собственного недостатка таланта, а потому если и хочет кого-то винить, то пусть винит себя. После этого Хайсе присоединяется к Муцуки и Йонебаяши, чтобы попрощаться с Ширазу.
  • Выжившего Шу окружают следователи, однако к нему на помощь приходят Тоука и Ренджи. Они сопровождают его к фургону, в котором его дожидается Чие Хори. Более того, из-за автомобиля выходит сбежавший от следователей Мирумо Цукияма.
  • Белые Костюмы нападают на автомобили, перевозившие тела погибших следователей по гулям, и выкрадывают их для Древа Аогири. Среди похищенных оказывается и тело Гинши Ширазу. Информацию о транспортировочном маршруте CCG гулям сливает Нимура Фурута.
  • Отряды Qs и Хирако на кладбище прощаются со своими павшими товарищами.

Первоистоник

Адаптированные главы

Отличия от первоисточника

  • Изменён порядок сцен.
  • В рассуждениях Мацури отсутствуют мысли о том, что для него была бы выгодна смерть Коори Уи в ходе операции.
  • В ходе беседы Хайсе и Кена упоминается битва с Кишо Аримой на цветочном поле в V14, которой не было в аниме-сериале «Tokyo Ghoul √A».
  • Во время беседы Сасаки и Канеки на вышке у Хайсе отсутствует иллюзия прорастающего из его тела кордицепса.
  • Из сцены с Нимурой и Коори целиком вырезан доклад Фуруты о битве с телохранителями семьи Цукияма. Здесь же отсутствует флешбэк, в котором он отрывает кагуне Мацумае и им убивает единственного выжившего следователя-свидетеля.
  • В бою с Канае Кен, оказавшись у неё за спиной, высвобождает кагуне в форме одиночного щупальца вместо сплетения многочисленных рук.
  • Во время боя Гинши с Норо отсутствует флешбэк разговора Ширазу с Реджиро Шибой.
  • Отсутствует момент, когда Норо своей последней атакой наносит Ширазу смертельное ранение (после боя Гинши предстаёт уже будучи раненым).
  • В воспоминаниях Норо присутствует момент, когда Кузен передаёт ему под опеку свою дочь, Это. Данный флешбэк противоречит событиям «Tokyo Ghoul √A», где Это была похищена неизвестными, пока Йошимура сражался с агентами V.
    • Здесь же отсутствует упоминание полного имени Норо — «Норой».
    • Здесь же изменено прощание Норо с Это: вместо его кагуне реплику произносит иллюзия молодого Норо, снимающего маску.
  • Отсутствует сцена с мумифицированным лицом Норо без маски.
  • В предсмертном монологе Гинши Ширазу отсутствует просьба позволить его сестре спокойно умереть.
  • Во время погони Одноглазой Совы за Кен Канеки отсутствует сцена, в которой их замечает Мацури Вашу.
  • В сцене, где Кен разрубает Это напополам, Канеки стоит к ней лицом, в манге — спиной.
  • В сцене, где Кен сбрасывает Шу с крыши, отсутствует его взгляд в сторону Канае, указывающий на продуманность его действий.
  • Во время падения с L.E. Шу и Каррен разговаривают на японском языке вместо немецкого.
  • Отсутствует сцена с телом разбившейся Каррен после падения и с переговорами обнаруживших её следователей.
  • Во время прощания с Ширазу подавленная Сайко не цепляется за рубашку Хайсе.
  • Отсутствуют рассуждения выжившего после падения Шу Цукиямы.
  • Отсутствует сцена, где спасённый Шу садится в салон фургона и видит за рулём Мирумо.
  • Отсутствует флешбэк с побегом Мирумо.
  • Отсутствуют разговоры в салоне фургона о том, как Чие удалось договориться с персоналом «:re», и о том, что это именно Кен сбросил Шу с крыши.
  • На конвой CCG с телами следователей нападают только Белые Костюмы.
  • Отсутствует песня Фуруты.
  • Отсутствует реплика Акиры, чтобы Сайко выплакалась у могилы Гинши.
  • Отсутствует разговор Урие и Муцуки на кладбище.

Навигация

[ш · п · ?]
Tokyo Ghoul:re
Эпизоды
TV1: 1  •  2  •  3  •  4  •  5  •  6  •  7  •  8  •  9  •  10  •  11  •  12
Advertisement