Токийский Гуль
Advertisement
Токийский Гуль

Те, что охотятся: START (狩る者たち START, Karu mono tachi START) — первый эпизод аниме «Tokyo Ghoul:re».

Персонажи

Содержание эпизода

  • Следователь второго класса Куки Урие едет в такси, принадлежащем Акаши Кобаяши. Вычислив в водителе гуля, он вступает с ним в бой. Вскоре к нему присоединяется Гинши Ширазу, и совместными усилиями они одолевают цель. Однако стоит им ослабить бдительность, как гуль предпринимает попытку ударить Урие исподтишка, но того спасает следователь первого класса Хайсе Сасаки.
  • На собрании отрядов Мадо, Хирако и Шимогучи идёт обсуждение расследования дел Торсо и Змея. Шимогучи высмеивает Сасаки и требует, чтобы отряд Мадо не вмешивался в их расследование; Хирако же советует отрядам работать сообща.
  • После совещания Акира награждает Хайсе «ударом Мадо» и читает ему нотацию, чтобы тот не жалел гулей и не выказывал слабости перед подчинёнными, давая им дурной пример.
  • Ширазу пытается уговорить Урие работать сообща с остальными членами отряда, как того советует Сасаки, однако тот отказывается. Между следователями завязывается перепалка, которая едва не доходит до драки. Их останавливает Чие Хори, которая предлагает им свои сведения о Торсо.
  • Тоору Муцуки посещает кабинет доктора Шибы, где тот берёт у него кровь на анализ. Рёджиро интересуется делами отряда, и Муцуки признаётся, что куинксы, как обычно, не слушаются Сасаки и занимаются самодеятельностью.
  • В кафе Ширазу, Урие и Хори договариваются о сделке, согласно которой следователи получат снимки охотничьих угодий Торсо в обмен на личную вещь Сасаки.
  • Урие и Ширазу беседуют о расследовании. Гинши снова пытается убедить Куки в том, что им всё-таки действительно следует работать всем отрядом, как того хочет Сасаки. Урие же внушает ему, что на самом деле надо думать о своём повышении, ради которого нужно отличиться самим и самостоятельно раскрыть дело, поскольку в противном случае все лавры и почести достанутся всему отряду и Хайсе как наставнику группы.
  • Сасаки готовит ужин, беседуя с Муцуки. Вернувшиеся Ширазу и Урие отказываются разделить трапезу; последний же оставляет Хайсе счета за такси. Понимая, что ему не удастся сплотить подчинённых и заставить их работать сообща, Сасаки загорается мотивацией и предлагает Муцуки вместе раскрыть дело Торсо до того, как Урие и Ширазу окажутся в опасности.
  • На следующий день Хайсе и Тоору отправляются в Кокурию, чтобы допросить Донато Порпору, который известен как хороший информатор с развитыми дедуктивными способностями. От него они узнают, что исходя из разброса охотничьих угодий Торсо подозреваемый должен хорошо знать дороги, и лучше роли, чем водитель такси, ему в людском обществе не сыскать.
  • Хинами Фуэгучи навещает Торсо с предостережением от Древа Аогири, что тот слишком много ест и что им уже заинтересовалось CCG. Кроме того, она предупреждает его о куинксах.
  • Куки, Гинши и Чие выполняют условия сделки: в обмен на трусы Сасаки следователи получают фотографии жертв и охотничьих угодий Торсо. Кроме того, от Чие они узнают имя подозреваемого — Карао Саеки.
  • Сасаки и Муцуки после беседы с Порпорой обсуждают полученные данные и приходят к выводу, что всех жертв объединяло наличие различных шрамов на торсах. Помимо этого они обращают внимание на то, что все охотничья угодья гуля находятся в районе больниц, в которых проходили лечение его жертвы.
  • Обдумывая слова Сасаки, Муцуки приходит к одной из больниц и вскоре замечает припаркованное такси. Заметив за рулем подозрительного человека, он опережает готовую сесть в машину женщину и садится в такси сам.
  • Вскоре после начала поездки Торсо выдаёт себя, нападая на Муцуки. Тоору пытается дать ему отпор, используя куинке, но это лишь приводит гуля в яростное возбуждение, и тот начинает избивать Тоору.
  • Ширазу и Урие, получившие сигнал о том, что Муцуки вошёл в контакт с Торсо, на мотоцикле преследуют такси. В ходе преследования Гинши пытается пробить шины авто выстрелами кагуне, но промахивается. К погоне присоединяется полицейский патруль, но быстро выходит из строя.
  • Впереди дорога оказывается перекрыта CCG. Торсо в панике пытается сбежать, однако на него нападает Урие. Вскоре в сражение вмешивается Змей, который с легкостью одолевает куинксов; Карао, пользуясь возможностью, сбегает с места происшествия. Гуль S-ранга, помешавший погоне, продолжает избивать куинксов и насмехаться над ними. Ширазу просит Урие отступить, так как противник им не по силам.
    • Урие вспоминает день из детства, когда узнал о гибели своего отца от его коллег по CCG.
  • Отказавшись сдаваться, Куки начинает кусать свою руку, чтобы снова активировать кагуне. Вскоре в сражение вмешивается Сасаки, который спасает куинксов от атаки Змея. После непродолжительного обмена атаками Хайсе понимает, что противник действительно слишком силён.
    • Сасаки видит галлюцинацию, в котором Кен Канеки намекает ему на его слабость, из-за которой могут погибнуть его подчинённые. Он старается убедить Хайсе принять его, но тот отказывается попадать под его влияние.
  • Попросив Муцуки позвонить Мадо и не вмешиваться в сражение, Сасаки высвобождает кагуне, мысленно обращаясь к Акире и Кишо и прося их дать ему смелости.

Навигация

[ш · п · ?]
Tokyo Ghoul:re
Эпизоды
TV1: 1  •  2  •  3  •  4  •  5  •  6  •  7  •  8  •  9  •  10  •  11  •  12
Advertisement