Токийский Гуль
Advertisement
Токийский Гуль

Песня козы (山羊のうた, Yagi no Uta) — сто семьдесят девятая и заключительная глава манги «Tokyo Ghoul:re».

Персонажи

Содержание главы

  • После обороны Токио проходит шесть лет. Под повествование Хиде обходит реставрируемый город.
    • Ядовитый яйцевод в 19-ом районе был уничтожен, однако в городе остались другие (нетоксичные) яйцеводы, которые по-прежнему производят отпрысков, получивших название Сироты Дракона и обозначенных как враги людей и гулей. CCG было расфорировано и на его замену была основана организация TSC — Комитет Безопасности Токио (Tokyo Security Commettie). В неё вступила половина бывших следователей по гулям, пост директора занял Ицуки Маруде.
    • Одновременно с TSC был основан Объединённый Фронт — организация гулей, сотрудничающая с TSC. Представителями фронта становятся Шу Цукияма и Казуичи Банджо.
    • Мирумо Цукияма руководит строительными работами по восстановлению города, в которых также принимает участие троица Противогазов, сохранивших свою лояльность Казуичи. Джиро вышла замуж за Банджо, и свадебная церемония по традициям гулей была организована стараниями Шу.
    • После расформирования CCG Мацури Вашу, оставшийся единственным наследником своего клана, решает окончательно разорвать связи со своим прошлым и сменить фамилию на «Сузуки». Отказавшись от своих титулов и званий, он работает в TSC в качестве обыкновенного сотрудника.
    • Кийоко Аура стала ректором Академии Миротворцев TSC, посвятив себя обучению бойцов следующих поколений. До конца своей жизни она так не вышла замуж.
    • Коори Уи стал проректором академии, обучающим подрастающих миротворцев боевым техникам.
    • Моган Танакамару оставил долг следователя и возглавил фамильный храм, став монахом.
    • Токаге Гомаса тоже нанялся учителем в отрасли развития TSC, но был насмерть заколот одним из своих учеников.
    • Таке Хирако выбрал размеренную жизнь в частном секторе и взял на себя заботу о бабушке и дедушке до конца их жизней, пока они не отошли в мир иной. После их смерти устроился работать в похоронное бюро, время от времени встречаясь с Коори Уи и Курамото Ито.
    • Курамото Ито покидает Токио и переводится в кансайскую ветвь CCG, где возглавляет новый отряд.
    • Таиши Фура остался в TSC и благодаря своим качествам заслужил звание кандидата в особый класс. При поддержке жены и дочери он всё-таки бросил курить.
    • Окахиры — куинксы, созданные Акихиро Кано и уцелевшие после обороны Токио — крадут стабилизаторы из лаборатории своего создателя, чтобы продлить свои жизни, и в тени работают на TSC.
    • Отряд Qs, пополнившийся Юсой Аримой и куинксами третьего поколения, сражается с Сиротами Дракона, проявляющими высокую активность и обладающими разум пятилетнего человека. После зачистки канализации Куки Урие отправляется навестить могилу Ширазу.
    • На кладбище Куки встречается с Хару, излечившейся от гиперсекреции Rc-клеток и вернувшейся к нормальной жизни. Вместе они навещают могилу Ширазу, чьи останки усилиями Урие всё же были найдены во время тщательного обыска Русимы. После молитвы за упокой Гинши Куки приглашает Хару пообедать в особняк куинксов.
    • В медицинской сфере вводится понятие «Операции Возрождения» — операции с использованием клеток, собранных с тел убитых Сирот Дракона. Они повышают регенеративные способности пациента, позволяя как лечить заражённых RoS, так и спасать тех, кто получил смертельные ранения и находился в критическом состоянии.
    • Отряд Сузуи тоже переходит в TSC и зарабатывает славу сильнейшего отряда миротворцев.
      • От Хамбее Джузо узнаёт, что Юкинори вышел из комы. Бросая все дела, он мчится в палату наставника, где видит его очнувшимся, хоть и исхудавшим. Воссоединившись с Шинохарой, Сузуя плачет от счастья: за это сценой наблюдают его растроганные подчинённые.
      • Сузуя по-прежнему защищает Токио и получает титул Дракон-генерала, возглавляющего силы TSC. Благодаря своим достижениям и заслугам Джузо зарабатывает славу одного из лучших миротворцев за всё время.
      • Миюки Микаге остался работать под руководством Сузуи. Он завершает собственную научную работу, начатую ещё при CCG, и публикует её под заголовком «Взаимосвязь между фазой луны и активностью Rc-клеток». Это стало огромным научным вкладом в предотвращение активности Сирот Дракона.
      • Кейджин Накарай продолжил служить под руководством Сузуи, став заместителем Дракон-генерала. В схватке с Шикорае он получил серьёзные ранения, из-за чего был вынужден покинуть передовую линию TSC. В итоге он стал профессором в Академии миротворцев, где за свою строгость получил от студентов прозвище «Демон Накарай».
      • Мизуро Тамаки остался в отряде Сузуи. Вскоре он женился на офисной сотруднице TSC и под настойчивостью Хамбее покинул передовую линию, поддерживая отряд в административных вопросах.
      • Хамбее Абара до конца своих дней остался «правой рукой» Дракон-генерала.
      • Юкинори Шинохара, множество лет пролежавший в вегетативном состоянии, пришёл в себя после регенеративной операции. Хоть он и не принимает прямое участие в деятельности TSC, он остался другом Сузуи, Маруде и остальных коллег со времён CCG, в нужный момент помогая советом и «из тени» поддерживая организацию.
    • Наки и Миза вместе работают в Объединённом Фронте. Они официально становятся парой, в результате чего появляются аж девять детей: сын-первенец Широй, братья-близнецы Наги и Наге, старшая дочь Мирей, дочь Марин, сыновья Зей, Сонки, Янаги и младшая дочь Варай.
      • Хоогуро в Объединённом Фронте встретил девушку-человека, в которую влюбился с первого взгляда. Завязавшийся роман закончился свадьбой, после которой супруги теперь живут в гармонии и взаимопонимании. До конца своих дней Хоогуро остался верен своему братану Наки.
      • Шосей Идера тоже работает в Объединённом Фронте, одновременно с этим приглядывая за детьми Наки и Мизы. От людей он многому научился, и потому решил передавать полученные знания другим гулям. Как и Хоогуро, Шосей остался лояльным Наки до конца своих дней.
    • В лабораториях TSC была создана «синтетическая еда», которую смогут есть гули. Эксперименты по её разработке длились на протяжении нескольких лет, и изначально её называли «синтетическим мясом», однако за излишнюю прямолинейность было решено отказаться от этого термина.
      • Коицу Чигьо расширил свою лабораторию по исследованию гулей путём увеличения численности сотрудников.
      • Кими вышла замуж за Нишики и взяла его фамилию. Продолжая свои исследования, она работает над созданием «синтетической еды»; её мечта — вдохновить гулей есть человеческую пищу путём регулировки их вкусовых рецепторов. Нишики во всём поддердживает свою супругу, а также выступает ассистентом в её исследованиях, пробуя экспериментальные образцы еды.
    • Мадам А нашла себя сельскохозяйственной отрасли, став хозяйкой собственной фермы.
    • Документальные фотографии Чие Хори ужасов Токио побывали на выставках по всему миру. Несколько лет проработав в TSC, Чие вернулась к своей обычной жизни фотографа, снимая на плёнку всё, что привлекает её внимание. До конца своей жизни она осталась верным другом Шу Цукиямы.
    • Шикорае остался одним из тех гулей, что продолжили представлять человечеству угрозу. Обладающий уникальной способность проявлять кагуне разных типов путём поглощения Rc-клеток из окружения гуль со временем достиг развития какуджа-формы, усвоив достаточное количество клеток Сирот Дракона. Многие сотрудники TSC и гражданские погибли от его рук; из-за высокого количества жертв среди миротворцев Шикорае был обозначен как опаснейший враг Комитета Безопасности Токио.
    • Сейдо Такизава после обороны Токио бесследно исчез. Вскоре начали появляться показания очевидцев о полукакуджа-гуле, охотящемся на других гулей, нарушающих мир и порядок.
    • Юмицу Томое основала и возглавила организацию, дающую приют тем гулям, что не смогли адаптироваться в человеческом социуме.
    • Курона Ясухиса переехала в Европу и открыла охоту на гулей, продолжающих нападать на людей. По словам очевидцев, она побывала во многих конфликтных регионах Среднего Востока, и вскоре её перемещения стало невозможно отследить.
    • Котаро Амон и Акира Мадо становятся парой.
    • В особняке пополнение — Сусу Санзу (дальняя родственница семьи Вашу из ветви Ихей, восхищавшаяся Цзинь Ли Сяо) и Рюсен Тацумичи (куинкс третьего поколения).
      • Юса Арима работает в TSC, сражаясь в стиле своего старшего родственника. Ему предлагали взять имя «Кишо», но он отказался.
      • Куки Урие получил звание миротворца-кандидата в особый класс. По-прежнему являясь командиром Qs, он также принимает участие в обучении следующих поколений куинксов.
      • Сайко Йонебаяши, после операции излечившаяся от RoS, осталась в TSC, помогая Урие в обучении новых куинксов и являясь маскотом особняка. Когда её мать слегла с болезнью, она вместе с братом ухаживала за ней вплоть до тех пор, пока та не скончалась.
      • Тоору Муцуки решает на оставаться в TSC и вместе с Шинсампеем Аурой и Аюму Хоги переводится в офис в сельской местности. Получает повышение в звании до следователя особого класса.
      • Шинсампей следует за Тоору. До конца своих дней любит свою тётю.
      • Аюму тоже переводится в офис в сельской местности. Будучи следователем старшего класса, она получила в руководство множество подчинённых.
      • Тоума Хигемару помогает Куки и Сайко в обучении следующих поколений Qs, а также укрепляет отношения между TSC, полицией и пожарной службой.
      • Цзинь Ли Сяо принимает активное участие в жизни TSC, однако к 26 годам её здоровье начинает ухудшаться, что становится причиной её увольнения. Во время лечения она присоединяется к исследованиям с целью узнать причины короткой продолжительности жизни полулюдей. Позднее возвращается в TSC, получив должность в администрации.
  • Прогуливающийся Хиде встречается с Аято и Хинами, направляющимися навестить семью Кена и Тоуки. Нагачика присоединяется к ним.
    • Аято работает в Объединённом Фронте, став одним из миротворцев. Там он в полной мере проявил свои лидерские качества, руководя сложными операциями по уничтожению Сирот Дракона.
    • Хинами также является частью Объединённого Фронта: она работает в сиротском приюте, обучая детей чтению и письму.
  • У Такеоми и Йорико рождается ребёнок.
    • Такеоми после рождения сына присоединился к TSC. Будучи лучшим другом Урие, он часто оказывает ему поддержку.
    • Йорико, ухаживая за ребёнком, снова занимается своим хобби — выпечкой.
    • Ивао Куроива выживает и после лечения шеи становится одним из советников Ицуки Маруде — директора TSC.
    • Мисато Гори присоединилась к TSC, чтобы поддержать вылечившегося Ивао Куроиву. Рвение и преданность сделали её очень популярной среди мужской половины сотрудников организации, борющихся за её внимание. Несколько раз Мисато делали предложение, однако ухажёры постоянно получали отказ.
  • Клоунов остаётся всего трое.
    • Ута занимается многочисленными хобби, к которым относятся планирование нападений на Ренджи, дизайн масок и изготовление серебряных изделий. До тех пор, пока Ренджи жив, он живёт с радостью в сердце.
    • Итори осталась на стороне Уты, приглядывая за его действиями. В своих чувствах к нему она так и не призналась.
    • Нико первое время по-прежнему выпивал с друзьями, но затем уехал на юг в поисках любви.
  • По дороге к семье Канеки Хиде, Аято и Хинами встречаются с Ренджи и дочерью Кена и Тоуки.
    • Ренджи Йомо навещает Тоуку и её дочь в перерывах между разборками с Утой и остальными Клоунами.
  • В квартиру Канеки помимо Ренджи, Хиде, Аято и Хинами также приходит ещё множество гостей: Шу, Казуичи, Нишики, Куки и Сайко. Последняя отдаёт Тоуке посылку от Тоору, предназначенную их с Кеном дочери — пакет с яблоками. Киришима-Канеки просит Сайко передать от неё благодарность Муцуки. В этот момент к гостям выходит и сам двадцатидевятилетний Кен.
    • В ходе уничтожения тела-ядра яйцевода в 19-ом районе Канеки едва не утонул в потоке Rc-клеток, но был вытащен Аято, пережив повреждения, от которых иной бы на его месте скончался. К друзьям он был возвращён буквально по частям и проспал две недели, пока его тело восстанавливалось. После тех событий Кен стал работать и в Объединённом Фронте, и в TSC.
  • Хиде передаёт Кену, что Маруде снова требуется его помощь, хоть и замечает, что он не всегда обязан помогать. Однако Канеки отвечает, что сам хочет помочь. Кену не даёт покоя мысль, что хоть он сейчас и живёт в мире и спокойствии после всего того, что он натворил, есть немало и тех, кто по-прежнему несчастен. Хидейоши с иронией подмечает, что это всё потому, что Канеки ненавидит «быть неспособным ничего сделать», выделяя эту реплику как коронную фразу друга, что оба воспринимают с юмором.
    • В начальной школе Хиде лишился отца, который был следователеи по гулям, и после жил в одиночестве. Под опеку его взяли приёмные родители, и вскоре Хидейоши познакомился с Кеном Канеки.
    • Используя опыт с CCG и TSC, Хиде путешествовал по всему свету, рассказывая о деятельности Объединённого Фронта и проповедуя мир. До конца своей жизни он оставался другом Кена Канеки.
  • Кен, Тоука и их дочь идут на прогулку, наслаждаясь прекрасным днём. Их семья ждёт второго ребёнка.

Навигация по сайту

[ш · п · ?]
Манга
Tokyo Ghoul:re
Том 1: 1  •  2  •  3  •  4  •  5  •  6  •  7  •  8  •  9
Том 2: 10  •  11  •  12  •  13  •  14  •  15  •  16  •  17  •  18  •  19  •  20
Том 3: 21  •  22  •  23  •  24  •  25  •  26  •  27  •  28  •  29  •  30  •  31  •  Gaiden Joker
Том 4: 31.5  •  32  •  33  •  34  •  35  •  36  •  37  •  38  •  39  •  40  •  41
Том 7: 64  •  65  •  66  •  67  •  68  •  69  •  70  •  71  •  72  •  73  •  74  •  75
Том 10: 99  •  100  •  101  •  102  •  103  •  104  •  105  •  106  •  107  •  108  •  109  •  110  •  111
Том 14: 145  •  146  •  147  •  148  •  149  •  150  •  151  •  152  •  153  •  154
Том 16: 165  •  166  •  167  •  168  •  169  •  170  •  171  •  172  •  173  •  174  •  175  •  176  •  177  •  178  •  179
Advertisement