Янь (焔, Yen; пиньинь: yàn) – гуль родом из Китая, старший брат Татары. В прошлом был главой организации «Общество красных языков» (Чи Ша Лянь).

Внешность

Янь не был показан на страницах манги или в аниме-адаптации, однако он вместе с юным Татарой присутствует на одном из артов в эндинге пятого эпизода «Tokyo Ghoul √A». На нём он изображен как мужчина, очень похожий на нынешнего Татару; у него белые короткие волосы, янтарные глаза и скуластое лицо. В качестве маски он использовал красный респиратор, а одеждой ему служил белый плащ с высоким воротником, расшитым узорами в виде языков пламени. Вероятно, после гибели Яня Татара стал подражать ему, копируя внешний вид.

Сюжетная линия

Прошлое

Во время службы в Китае Косуке Ходжи принимал участие в уничтожении организации Чи Ша Лянь. Среди гулей присутствовал Янь, старший брат Татары. В ожесточённом бою с ним погибло множество высококлассных следователей по гулям, прежде чем Янь был убит следователем Ходжи.[2]

Штурм Антейку

Во время столкновения с Сейдо Такидзавой, который, как выяснилось, был подчинённым Ходжи, Татара интересуется, у Косуке ли находится Янь.[3]

Отношения

Татара

При жизни Янь много значил для младшего брата. После того, как его не стало, Татара затаил ненависть и жажду мести по отношению к Ходжи.

Силы и способности

О способностях Яня мало сведений; по словам Ходжи, он был крайне сильным и опасным гулем. Во время сражения в Китае от его руки пало 15 следователей особого класса, 30 кандидатов и свыше сотни бойцов прочих званий. Во время столкновения с Татарой на Русиме Косуке упомянул, что его какуджа-кагуне идентично тому что у старшего брата, следовательно и способности, в том числе и генерация пламени, должны совпадать. интересно то, что сила гуля SSS ранга равняется силе нескольким следователям особого класса. Янь в одиночку убил сотни следователей, следовательно, он должен иметь ранг SSS.

Примечания