Токийский Гуль
Advertisement
Токийский Гуль

Обложка книги «Яйцо Чёрной Козы».

«Яйцо Чёрной Козы» (黒山羊の卵, Kuro Yagi no Tamago) — седьмая авторская работа писательницы Сен Такацуки.

Краткое содержание

Чёрная Коза и её сын.

«Яйцо Чёрной Козы» — работа о бесчеловечно жестокой женщине, именуемой «Чёрной Козой», и о главном герое — её единственном сыне. Протагонист испытывает отвращение к ненормальности своей матери, но вскоре начинает осознавать, что точно такие же садистские импульсы нарастают внутри него самого. Чрезвычайно жестокие сцены изящно переплетены с психологическимми переживаниями персонажей.[1]

Персонажи

  • Сын Чёрной Козы (黒山羊の息子, Kuro Yagi no Musuko) — главный герой истории, сын жестокого серийного убийцы, испытывающий те же садистские порывы.
  • Чёрная Коза (黒山羊, Kuro Yagi) — жестокий серийный убийца и мать главного героя.

Влияние на Сюжет 

Произведение играет ключевую роль в жизни Кена Канеки, поскольку благодаря ему он смог пригласить на свидание Ризе Камиширо, которая тоже читала эту книгу. Судьба складывается таким образом, что после обрушения стальных балок Кен превращается в одноглазого гуля. В последствии он не раз сравнивает своё положение с положением сына Чёрной Козы, а Ризе — с самой Чёрной Козой.

Кроме того в детстве Канеки за глупые просьбы била его мать, что является ещё одно параллелью с затронутыми отношениями родителя и ребёнка. Из-за её жестокости и пренебрежения Кен тоже замечает в себе садистские порывы.[2]

Цитаты

  • Чёрная Коза: «В этой комнате тебе никого не дозволено любить.»[3]
  • «Мой дорогой позабытый, твои родители плохо тебя воспитали.»[4]

Примечания

Advertisement