Токийский Гуль
Advertisement
Токийский Гуль

Шпильдозе (シュピールドゼ, Shupiirudōze), также применяется термин Оргел (オルゴール, Orugōru) — технология по созданию автономных гуманоидных куинке из тел мёртвых гулей. Данный проект разрабатывался в Германии, позднее дорабатывался Акихиро Кано, в итоге перешёл под контроль «V».[1]

Информация о проекте

Оргелы Кая Ирими и Энджи Кома.

О технологии создания шпильдозе/оргелов нет подробных сведений. Единственным источником информации является Мацури Вашу, который знаком с ней со времён обучения и работы в Германии, из чего становится понятна причина, по которой технология получила название из немецкой терминологии. Главной идеей проекта считается оживление тел погибших гулей для дальнейшего использования в сражениях в качестве автономных гуманоидных куинке, сохранивших все свои боевые характеристики навыки, приобретённые при жизни. Ранние тесты не приносили результата, который удовлетворил бы руководство, потому в течение длительного времени проект был заброшен и забыт. Позднее о нём вспомнил Акихиро Кано, который смог успешно завершить разработку технологии и вывести мёртвых солдат, показывающих в бою впечатляющие результаты. Плоды трудов Кано в итоге переходят в руки организации «V», которые берегут их в качестве козыря и используют лишь в финальном противостоянии с объединённым союзом гулей и CCG, выпуская на них отряды оживлённых Чёрных Псов и Обезьян во главе с их лидерами.[1]

Известные подопытные

Прочее

  • «Spieldose» переводится с немецкого как «музыкальная шкатулка».
  • «Orgel» переводится с немецкого как «орган».

Примечания

Навигация по сайту

Advertisement