Токийский Гуль
Advertisement
Токийский Гуль

Шио Ихей (伊丙 士皇, Ihei Shio) — выпускник «Солнечного Сада», член побочной ветви клана Вашу, родственник Хаиру Ихей и боец отряда Аримы.

Внешность

Шио — зеленоглазый подросток с короткими светлыми вьющимися волосами платинового оттенка. Как правило, из одежды Шио предпочитает тёмные рубашки и светлые брюки, однако чаще всего носит униформу нулевого отряда — белый плащ с капюшоном и ремнями.

Личность

Шио — самый младший член нулевого отряда, жизнерадостный и невинный. Он готов без умолку разговаривать со своими друзьями, в любой из деталей окружения видя повод для беседы. Нередко отпускает неуместные шутки, за что его отчитывает Юса. Как и его товарищи, Шио свято чтит последнюю волю Кишо Аримы, считая её исполнение своим долгом.

Сюжетная линия

Третий рейд на Кокурию

Вместе с Таке Хирако, Рикаем Сузу и Юсой Аримой Шио находит Кена Канеки с телом погибшего Кишо Аримы на руках. Он просит у Хирако разрешения проститься с Аримой, после чего дети оплакивают павшего командира отряда.[2] После этого нулевой отряд сопровождает Кена Канеки к выходу из Кокурии, предавая CCG и скрываясь вместе с ним.[3]

Формирование «Чёрной Козы»

После побега Шио вместе с остальными членами отряда начинает жить с Кеном Канеки и Таке Хирако. Утром они с Юсой будят Канеки, а затем всем отрядом в качестве телохранителей сопровождают его на собрание гулей, где тот призывает присутствующих к формированию организации «Чёрная Коза».[4]

Позднее Шио вместе с товарищами вступает в сражение с Клоунами, атакующими 22-ой район.[5]

Рейд на 24-ый район

В процессе. (Главы 117 — 143)

Отношения

Кишо Арима

Кишо Арима для Шио и остальных членов отряда был образцом для подражания и превосходным наставником, которого они любили и уважали. Гибель Аримы стала для Шио серьёзным ударом. Юноша трепетно относится к последней воле Кишо Аримы по созданию мира, в котором люди и гули смогут понять друг друга. Ради этого Шио следует за Кеном Канеки и становится членом «Козы».

Таке Хирако

Для Шио Таке Хирако является уважаемым заместителем командира, которому Арима доверил руководство отрядом. Шио бесприкословно исполняет распоряжения Хирако и не делает лишних действий без его разрешения.

Кен Канеки

Шио, как и остальные члены отряда, относится к Канеки одобрительно, поскольку тот является преемником самого Кишо Аримы. Исходя из этого, все они относятся к нему дружески, как к старшему брату. Вместе с Рикай они даже приходят его будить, если он спит слишком долго. Также Шио является одним из немногих людей, кому известно о том, что гибель Кишо Аримы не является делом рук Кена Канеки.

Рикай Сузу и Юса Арима

Рикай и Юса являются давними товарищами Шио со времен обучения в «Саду». С ними он сражался бок-о-бок не одну битву, и это вкупе с годами знакомства лишь укрепило их дружбу. Для непринуждённой обстановки в отряде Шио всегда старается увлечь товарищей нескончаемыми разговорами, во время которых нередко отпускает шуточки, за которые его впоследствии отчитывает Юса.

Силы и способности

Физиология получеловека

Шио является неудачным гибридом человека и гуля, в большей степени унаследовавшим человеческие черты. По физическим параметрам он превосходит среднестатистического человека, однако платит за это значительно сокращённой продолжительностью жизни.[6]

Боевая подготовка

Шио Ихей является выпускником Солнечного Сада, где он прошёл курс обучения по программе для самых талантливых студентов. Ему хорошо известны самые уязвимые места гулей, что позволяет ему без труда одолевать их. Кроме того, Шио обладает достойными боевыми навыками и обучен обращению с большинством видов куинке.

  • Фехтование: Шио прекрасно обращается с различными видами куинке, изготовленных в форме холодного оружия. Он способен выверенными и точными атаками без труда рассекать тела гулей, каким бы куинке ближнего боя ни был вооружен.

Примечания

Навигация по сайту

[ш · п · ?]
Управление по Борьбе с Гулями
Начальство
Председатель: Дайкичи Вашу  •  Йошиу Вашу  •  Цунейоши Вашу
Следователи
Старший класс: Аюму Хоги  •  Джуджи Исояма  •  Кейджин Накарай  •  Кента Исаи  •  Куки Урие  •  Курамото Ито  •  Курео Мадо  •  Наото Хаяшимура  •  Нихару  •  Нобу Шимогучи  •  Рёта Оошиба  •  Таиши Фура  •  Хироказу Тайнака  •  Таке Хирако  •  Хаиру Ихей  •  Хиденори Татешима  •  Юкио Куродавара
Первый класс: Кацуя Мабучи  •  Мизуро Тамаки  •  Миюки Микаге  •  Михо Тога  •  Нимура Фурута  •  Рюта Савайке  •  Такеоми Куроива  •  Томонори Акаи  •  Тоору Муцуки  •  Тоуго Кураматани  •  Фуума Юкимичи  •  Хамбее Абара  •  Цзинь Ли Сяо  •  Шинджи Мичибата  •  Шион Сатоми  •  Шуничи Шибаши
Третий класс: Тоума Хигемару
Неизвестный класс: Иппэй Кусаба  •  Маса  •  Маюзуми  •  Мурата  •  Рикай Сузу  •  Руисава  •  Хаджиме Хазуки  •  Юса Арима  •  Шио Ихей  •  Ясутомо Накаджима
Пропавшие: Чино Муцуми
Прочие сотрудники
Лабораторный отдел: Коицу Чигьо  •  Чиеко  •  Рёджиро Шиба
Тюремные директора: Шинме Хайсаки  •  Кёджи Мисака
Инструктора академии: Токаге Гомаса  •  Учино
Локации
Центры Содержания Гулей: Кокурия  •  Корникулум
Прочие локации: Лабораторный отдел
[ш · п · ?]
Коза
Гули
Лидер: Кен Канеки
:re: Тоука Киришима  •  Ренджи Йомо  •  Нишики Нишио  •  Кая Ирими  •  Энджи Кома
Аогири: Аято Киришима  •  Хинами Фуегучи  •  Юки  •  Миза Кусакари (Клинки)  •  Наки (Белые Костюмы)  •  Шосей Идера  •  Хоогуро
Прочие: Шу Цукияма  •  Курона Ясухиса  •  Фука  •  Таго  •  Казуичи Банджо (Противогазы)  •  Сейдо Такизава
Люди
Отряд Аримы: Таке Хирако  •  Рикай Сузу  •  Шио Ихей  •  Юса Арима
Прочие: Чие Хори (информатор)
Advertisement