Токийский Гуль
Advertisement
Токийский Гуль

Хисаши Огура (小倉 久志, Ogura Hisashi) — учёный, изучающий природу происхождения гулей. Он весьма преуспел в своих исследованиях, в результате чего неплохо осведомлен о жизни гулей. Передачи с ним часто транслируются на ТВ, где он делится с гражданами своим знаниями в области гулей.

Юкинори Шинохара называет деятельность Огуры незначительным преимуществом для следователей, так как благодаря его передачам люди получают больше информации об их естественном враге — о гулях.

Внешность

Огура — обычный мужчина среднего возраста. На своих ТВ выступлениях обычно носит слегка заношенные строгие костюмы.

Личность

О личности Огуры почти ничего неизвестно, кроме, разве что его страстного увлечения изучением гулей.

Сюжетная линия

Tokyo Ghoul

В сюжете Хисаши фигурирует незначительно, регулярно появляясь в телевизионных передачах. Благодаря его пояснениям по телевизору Канеки окончательно осознал, что стал гулем. Также его трансляции ради забавы смотрела Ризе.[1] Позже его книгой и дейстельностью увлекается Хиде.

Tokyo Ghoul:re

После прямой трансляции Сен Такацуки, на которой писательница признаётся в том, что она является гулем[2], Хисаши сперва теряется, а затем резко меняет своё мнение о гулях в целом; если раньше он был их ярым противником, то теперь становится одержимым фанатом. Огура организовывает движение с целью защиты прав гулей.[3]Именно к нему Кен обращается за помощью, чтобы попытаться спасти раненую Акиру.

Известные работы

  • Кубе Огура «Вся правда о гулях»[4]

Примечания

Advertisement