Токийский Гуль
Advertisement
Токийский Гуль

Укина (憂那, Ukina) — официантка, работавшая в кофейне «Antique», и по совместительству журналистка, собиравшая информацию о V. Возлюбленная Кузена и мать Это.

Внешность

Укина — молодая стройная девушка со светлыми волосами, подстриженными под каре. На страницах манги её лицо скрыто.

Личность

Укина была доброй, отзывчивой женщиной, обладавшей уникальной чуткостью и невероятным любопытством. Несмотря на добродушный характер, у нее острая интуиция, что позволяет насквозь видеть окружающих людей. Во время отношений с Кузеном/Йошимурой она проявляла настолько сильный материнский инстинкт, что во время беременности даже заставляла себя есть человеческое мясо, чтобы повысить шансы ребенка на выживание.

Сюжетная линия

Укина ест человечину с целью сотворить «чудо» и выносить ребенка от гуля

В прошлом Укина подрабатывала официанткой в кафе, в которое часто наведывался Йошимура. Постепенно она сблизилась с одиноким Кузеном, подарив ему новый взгляд на мир. Однажды она узнает, что он был далеко не тем, за кого себя выдавал; выяснив, что на самом деле он является гулем, она не испугалась, а лишь обняла его, жалея и понимая, насколько все это время ему было одиноко. После этого они становятся любовниками, и вскоре Укина беременеет от Йошимуры. Хоть возлюбленные и желали рождения ребенка, Йошимура честно говорит ей, что шансы на выживания у дитя минимальны, поскольку оно погибнет от истощения. На первый взгляд Укина смиряется с этими словами, однако потом решает питаться человечиной, чтобы сотворить «чудо» и помочь их ребенку выжить. Благодаря своим действиям она успешно рожает абсолютно здоровую девочку.

Живя вместе, Кузен и Укина совместно воспитывали свою дочь; однажды Кузен замечает дневник Укины и узнает, что она на самом деле была не официанткой, а журналисткой, преследовавшей V и узнавшей множество их тайн; Кузен и Укина познакомились, ничего друг о друге не зная. V узнают об их отношениях и ставят Йошимуру перед выбором: или он сам убьет Укину, или они убьют всю его семью. Поскольку организация была слишком сильна, чтобы противостоять ей в одиночку, Кузену не остается ничего, кроме как скрепя сердце убить возлюбленную. Даже перед своей смертью Укину волнует лишь одно: что Кузен снова останется в одиночестве.[1]

Отношения

Кузен

Первая встреча Укины и Йошимуры произошла в кафе, в которое он обычно заглядывал выпить чашку кофе. Постепенно они начинают сближаться и проводить все больше времени вместе. Хоть это никогда и заявлялось в открытую, Укина испытывала глубокие чувства к Йошимуре, что проявлялись в желании остаться с ним даже после того, когда выяснилась его природа гуля, а также в том, что Укина заставляла себя есть людское мясо, дабы подарить их с Йошимурой ребенку жизнь.

Это Йошимура

Чтобы спасти своё дитя, Укина через силу заставляла себя есть людскую плоть. После рождения дочери она была показана всегда улыбающейся, когда держит на руках Это. Очевидно, что она очень сильно любила своего ребенка. После гибели Укины ее дневник достался Это; однако неясно, что чувствует Это к своей матери, которую едва помнит.

Примечания

Advertisement