Токийский Гуль
Advertisement
Токийский Гуль

Quotes left.png Тоука: Хм, девятая жертва — мужчина... Стариковское мясо отвратительно. Quotes right.png

Тоука (董香, Tōka) — героиня прототипа манги «Tokyo Ghoul». Является первичным вариантом Тоуки Киришимы. В отличие от финальной версии, прототип Тоуки не обладает фамилией.

Внешность

Внешностью Тоука почти ничем не отличается от своего окончательного варианта. Она так же носит короткую стрижку с длинной челкой, закрывающей её правый глаз; основными костюмами служат школьная форма и униформа официантки Антейку.

Личность

Тоука показана обычной девушкой, которую легко напугать жуткими историями о необычных явлениях. Несмотря на это, она является опасным и хищным гулем, ответственным за убийства и поедания молодых девушек. Причиной серии преступлений является её неутолимый голод; данные поведение и черта характера в финальной версии впоследствии были присвоены другому персонажу — Ризе Камиширо.

Сюжетная линия

Вместе с Канеки Тоука наблюдает за беседующими следователями по гулям; она сообщает Кену, что эти люди в последнее время слишком часто заходят в их кофейню. Когда Канеки спрашивает её о том, какова по её мнению причина их визитов, девушка оказывается не в состоянии ответить на вопрос. Кен открыто признается ей в том, что он является гулем. Вместо того, чтобы испугаться, Тоука рассказывает ему о своём горьком опыте общения с гулями, которые однажды пытались обманом завлечь их с подругой в западню.

Беседу прерывает Йошимура, который угощает молодых официантов сэндвичами. Тоука отказывается, ссылаясь на диету; Канеки в отличие от собеседницы через силу съедает угощение, после чего бежит в туалет освободить желудок от неусваиваемой гульим организмом пищи.

Позднее Тоука замечает Канеки, следящего за Шинохарой, и направляется вслед за ним. Там она становится свидетельницей их сражения, и просит следователя оставить семпая в покое. Канеки блефует и берёт её в заложники, пытаясь усмирить пыл одержимого сражением Шинохары. План проваливается, поскольку следователя, как выясняется, не волнуют человеческие жертвы. Тоука, которая и оказывается Убийцей Восьмерых, блокирует очередной удар Шинохары, и совместными усилиями с Кеном одолевает противника.

Спустя время Канеки, Тоука и Йошимура смотрят выпуск новостей о пропаже опытного следователя по гулям. Когда управляющий уходит прибираться в кладовке, молодые гули задаются вопросом, догадывается ли Йошимура об их истинной натуре. Когда Тоука жалуется Канеки на свой голод, он уверяет её, что в её возрасте это нормальное явление, которое пройдет со временем. После этого Кен предлагает девушке попрактиковаться в поедании сэндвичей.

Силы и способности

Тоука показана способным и ловким гулем, специализирующемся на ближнем бою и способным дать отпор опытному следователю по гулям. В отличие от финальной версии, здесь у неё отсутствует кагуне.

Навигация по сайту

Advertisement