Токийский Гуль
Advertisement
Токийский Гуль

Тико Йохансен (ティコ・ヨハネス, Tiko Yohanesu) — владелец "Драгоценностей Тико" и член корпорации Цукияма. Помимо этого он принадлежит к одной из ветвей семьи Цукияма.

Внешность

Тико выглядит моложе своих коллег. Его волосы выкрашены в светлый цвет, а на лице присутствует легкая растительность.

Личность

О личности Тико мало данных; как и его коллеги Джиро Асада и Куруи, он давно знаком с Мирумо и лоялен к нему до такой степени, что согласился принять участие в его плане по спасению Шу. Даже зная о возможной гибели, он решился на этот шаг, чтобы отплатить за доброту семьи Цукияма.

Сюжетная линия

Уничтожение семьи Цукияма

Узнав о том, что CCG преследует семью Цукияма (и, в частности, наследника данной семьи), Тико Йохансен вместе с Джиро Асадой и Куруи прибывает в Lunatic Eclipse, чтобы задержать следователей и дать Шу шанс сбежать. Перед вторжением он высоко оценивает внешние данные Шу и замечает, что если бы он работал в его компании моделью, то сделал бы прекрасную карьеру.[1]

События после операции на Русиме

Выживший Тико упоминается Цукиямой в разговоре с Кеном Канеки. По его словам, он помог Шу достать деньги на партию белых костюмов.[2]

Отношения

Мирумо Цукияма

Тико уважал Мирумо и был лоялен к нему до такой степени, что согласился на самоубийственную миссию по спасению его сына, Шу.

Примечания

Навигация по сайту

[ш · п · ?]
Семья Цукияма
Члены семьи
Глава: Мирумо Цукияма  •  Цукуру Цукияма
Наследник: Шу Цукияма
Другие: Жена Мирумо Цукиямы  •  Канае фон Розевальд
Сотрудники
Слуги: Канае фон Розевальд  •  Мацумае  •  Ариза  •  Юма  •  Маиро
Деловые партнеры: Джиро Асада  •  Тико Йохансен  •  Куруи
Приближённые
Люди: Чие Хори (фотограф)
Частная собственность
Штаб-квартира: Резиденция семьи Цукияма
Другие: Герб Чандры  •  Lunatic Eclipse
Вклады
Компании: Корпорация Аполло  •  Драгоценности Тико  •  Продовольствия Асады  •  Неназванный госпиталь
Advertisement