ФЭНДОМ

Таиши Фура (富良 (ふら) 太志 (たいし), Fura Taishi) – следователь по гулям старшего класса. Вместе с Кишо Аримой является протагонистом побочной истории «Tokyo Ghoul:Jack».

Внешность

В молодости Таиши придерживался неформальной моды, и потому он выкрасил волосы в светлый цвет и проколол левое ухо. За опрятностью своего внешнего вида юный Фура не следил, а потому его рубашка чаще всего была расстёгнута.

Повзрослев и возмужав, Таиши значительно поменял свой имидж, придерживаясь строгого стиля. Значительно укоротив волосы и вернув им тёмный оттенок, следователь старшего класса отныне предпочитает официальные костюмы, состоящие из чёрного пиджака, светлой рубашки, тёмных брюк и ботинок.

Мини-галерея:

Личность

Фура был весьма мятежным, но решительным подростком, которому были свойственны шумность и вспыльчивость. Поскольку их характеры были столь разными, между ним и Аримой зачастую возникали ссоры якобы из-за того, что Арима «не живет нормальной жизнью. Таиши не любил учиться и зачастую своевольно уходил с уроков или же вовсе прогуливал занятия.  Он нередко действует поспешно и необдуманно, старается проявлять инициативу в любой ситуации, желая отомстить за своих друзей гулям. Помимо этого, ему не чужды забота о товарищах и стремление защитить их, он часто навещает Аки в госпитале и помогает ей смирится с потерей их близкого друга Ре. Работая в паре с Аримой постепенно становится опытным охотником на гулей.[5]

Отношения

Кишо Арима

Фура и Арима - бывшие одноклассники, они хорошо знают друг друга. Несмотря на то, что в те времена они были близки только из-за охоте на Фонаря, на протяжении многих лет кажется, эти двое старались не контактировать. Кажется, Фура хорошо понимал своего старого друга. Однако, когда Сасаки расспросил его о том, какой на самом деле Арима, он смутно признал что много не знал о своем бывшем товарище.

Аки Сасада

Фура, Сасада и Рё - были друзьями с детства. После того Рё убили, Таиши ухаживал за Аки, они больше узнали друг о друге, влюбились и поженились. Спустя некоторое время у них родилась дочь. Фура очень счастлив и ценит время, которое он проводит со своей семьей.

Нацу Фура

Тайши - очень активный отец и играл со своей дочерью когда она была маленькой. Повзрослев Нацу и Аки сильно повлияли на Таиши, избавив его от вредной привычке курения.

Урука Минами

Изначально Фура рассматривал Уруку как красивую девушку и начал посещать больше занятий из-за нее. После спасения ее от гуля, они формируют команду с Аримой, чтобы отследить Фонаря. Момент перед ее смертью, Фура не признавал её как гуля, видя в ней человека. Из Минами, Фура получил свои первый куинке Фонарь он не мог его использовать, однако позже признает свои чувства и понимает что ему требуется убивать гулей.

Хаиру Ихей

Фура и Ихей знакомы по работе в отряде S1. Фура относится к ней не посредственно как к товарищу. Хаиру уважает Таиши и доверяет ему.

Коори Уи

Уи начальник Фура, Таиши относится к Коори как к старшему партнеру. Их мнения о Сасаки отличаются друг от друга, когда Фура соглашается на счет проведения Операции в масках, он обвиняет Уи в отказе, якобы чтобы Сасаки не получил больше достижений.

Хайсе Сасаки

Таиши вроде бы хорошо знает Хайсе. Он поддерживает и помогает ему.

Гинши Ширазу

Фура поддержал Ширазу когда тот не смог использовать свои куинке, сделанный из его первого убитого гуля. Признавшись в том что у него тоже была такая проблем, когда только начинал свою карьеру следователя. Он объяснил Ширазу, что в конце концов он сможет использовать Щелкунчика, когда придет время.

Джузо Сузуя

Фура уважает Сузуя. Однако он боялся его когда тот был следователем второго класса, он не подпускает его к своему мотоциклу.

Сюжетная линия

Прошлое

В подростковом возрасте Фура вместе с Аримой поступил в старшую школу Сэйшин. Поскольку он не любил школу, он обычно ходил за покупками и выполнял всю работу по дому, чем его мать никогда не занималась. У него было два друга детства: Рё, с кем он  играл в бейсбол, и Аки – девушка, в которую он был влюблен. Когда Рё причислил себя к банде байкеров, это привело его к смерти: его пронзает кагуне гуля убийцы — Фонаря, которого на тот момент выслеживал Арима. Загоревшись желанием отомстить, Таиши присоединяется к Ариме, чтобы помочь в его расследовании, желая поскорее вычислить гуля. Таким образом Фура начинает свою карьеру следователя по гулям.[6]

Арка Гурмана

Во время панихиды по инспектору первого класса Курео Мадо, Амон видит, как Таиши и еще несколько следователей отправляются на срочный вызов в связи с активностью подозреваемого гуля. Тайши с досадой замечает, что у них даже на траур времени нету.[7]

Рейд на лабораторию Кано

Так как Таиши Фура является следователем  в 7-ом районе, его группа прибывает первой на место бойни, устроенной группой Канеки в Ресторане Гулей. Здесь он вводит в курс дела Котаро Амона и Акиру Мадо.[8]

Дело «Розы»

Таиши в качестве представителя отряда S1 вместе с Коори Уи и Хаиру Ихей присоединяется к расследованию дела «Розы», в ходе которого они сотрудничают с отрядом Куинксов, а также со следователями Шики Киджимой и Нимурой Фурутой. Вместе со всеми он присутствует на собрании по данному расследованию.[2]

Позднее он с Коори, Хаиру, Нимурой и Шики устраивает засаду охотничьему отряду гулей, причастных к «Розе».[9] В ходе битвы следователям удаётся захватить в плен одного из охотников. После этого Хаиру ему жалуется, что пленник попал в собственность Шики, хотя это она внесла наибольший вклад в его поимку. Таиши строго отчитывает её за «нытьё», но при этом восхищается её способностями и навыками, которые она продемонстрировала в сражении с гулями. Здесь же Ихей признаётся, что просто хотела, чтобы Кишо Арима её похвалил. Дальнейший разговор следователей перерастает в дружескую перепалку.[10]

Позднее Таиши работает в комнате совещаний вместе с Коори, который отказывает Хайсе в проведении операции в масках. Фура же во время перекура признаётся, что находит план Сасаки неплохим, и Уи объясняет ему своё убеждение в том, что маскировка следователей под гулей нанесёт серьёзный урон репутации CCG как «защитников справедливости». Также он напоминает Таиши, что Хайсе всё-таки сам гуль, который во время экспедиций в 24-ый район время от времени терял над собой контроль.[11]

Операция на Русиме

В ходе боевых действий отряд Фуры противостоял Белым Костюмам, содействовавшим сначала с Тройным Клинком, а позднее и с Гурманом. Несмотря на всю тяжесть ситуации, Таиши сохранял хладнокровие и изредка отпускал комментарии по поводу текущего положения дел. Позднее он вместе с Коори Уи сражается с Чёрной Собакой, в процессе выгадав момент, чтобы атаковать её со спины.

После того, как операция завершается и становится известно о гибели Кишо Аримы, Таиши закуривает и оплакивает старого друга, называя того идиотом за то, что тот позволил себе умереть.[12]

Интересные факты

  • Таиши Фура был представлен к награде Знака Османтуса; кроме того, он является носителем титула Чемпиона Любительского Чемпионата CCG по бейсболу.[1]
  • В хобби Таиши входят походы на бейсбольные матчи, возня с мотоциклом и игры с дочерью.[1]
  • Таиши часто посещают мысли, что для курильщиков мир становится все более тяжелым.[1]
  • После инцидента с мотоциклом Маруде Таиши не позволяет Джузо приближаться к его байку.

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 1,5 1,6 1,7 1,8 1,9 Профайл Таиши Фуры в 4 томе «Tokyo Ghoul:re»
  2. 2,0 2,1 Tokyo Ghoul:re Глава 34
  4. 4,0 4,1 Tokyo Ghoul:re Глава 179
  5. Tokyo Ghoul: Jack Глава 7
  6. Tokyo Ghoul: Jack Глава 2
  7. Tokyo Ghoul Глава 29
  8. Tokyo Ghoul Глава 81

Навигация по сайту

[ш · п · ?]
Управление по Борьбе с Гулями
Начальство
Председатель: Дайкичи Вашу  •  Йошиу Вашу  •  Цунейоши Вашу
Следователи
Старший класс: Аюму Хоги  •  Джуджи Исояма  •  Кейджин Накарай  •  Кента Исаи  •  Куки Урие  •  Курамото Ито  •  Курео Мадо  •  Наото Хаяшимура  •  Нихару  •  Нобу Шимогучи  •  Рёта Оошиба  •  Таиши Фура  •  Хироказу Тайнака  •  Таке Хирако  •  Хаиру Ихей  •  Хиденори Татешима  •  Юкио Куродавара
Первый класс: Кацуя Мабучи  •  Мизуро Тамаки  •  Миюки Микаге  •  Михо Тога  •  Нимура Фурута  •  Рюта Савайке  •  Такеоми Куроива  •  Томонори Акаи  •  Тоору Муцуки  •  Тоуго Кураматани  •  Фуума Юкимичи  •  Хамбее Абара  •  Цзинь Ли Сяо  •  Шинджи Мичибата  •  Шион Сатоми  •  Шуничи Шибаши
Третий класс: Тоума Хигемару
Неизвестный класс: Иппэй Кусаба  •  Маса  •  Маюзуми  •  Мурата  •  Рикай Сузу  •  Руисава  •  Хаджиме Хазуки  •  Юса Арима  •  Шио Ихей  •  Ясутомо Накаджима
Пропавшие: Чино Муцуми
Прочие сотрудники
Лабораторный отдел: Коицу Чигьо  •  Чиеко  •  Рёджиро Шиба
Тюремные директора: Шинме Хайсаки  •  Кёджи Мисака
Инструктора академии: Токаге Гомаса  •  Учино
Локации
Центры Содержания Гулей: Кокурия  •  Корникулум
Прочие локации: Лабораторный отдел