Токийский Гуль
Advertisement
Токийский Гуль

Тагучи (田口, Taguchi) — медсестра, работавшая в Главном Госпитале Кано.

Внешность

Молодая девушка с карими глазами и каштановыми волосами, собранными в хвост. Заколка фиксирует челку, не позволяя ей падать на глаза. Как правило, носит стандартную белую униформу медсестер.

Личность

О личности Тагучи известно мало. В госпитале она показана дружелюбной медсестрой, с готовностью общающаяся со своими пациентами и готовая их приободрить. Также она заботится о порученных ей больных, о чем говорит ее забота о Канеки, когда тот лежал в госпитале после проведенной трансплантации органов. Кроме того, она предана своему начальнику – доктору Кано, что проявляется в ее лжи Канеки насчет того, что Акихиро уехал в Германию на научную конференцию.

Сюжетная линия

Пролог

Тагучи — медсестра, которой назначен присмотр за Кеном Канеки после того, как ему были пересажены органы Ризе Камиширо. Отметив, что пациент крайне мало ест, она интересуется причиной; когда Кен заявляет, что еда на вкус ужасна, она пробует рыбу и отмечает, что вкус вполне неплохой, после чего отчитывает Канеки за привередливость.[1]

Рейд на лабораторию Кано

Кен со своей группой наведывается в Главный Госпиталь Кано, дабы разузнать у Тагучи насчет местонахождения доктора. Тагучи им лжет, что в данный момент Акихиро покинул Японию и отправился в Германию на научную конференцию, и поэтому в госпиталь вернется нескоро.[2] После их ухода Тагучи докладывает Кано о визите Кена. Позднее Канеки начинает подозревать, что медсестра им солгала, после чего решает похитить ее, чтобы в последствии допросить, однако группу опережают Косатка и Наки, захватывая Тагучи в плен Древа Аогири.[3] Там Татара выпытывает из нее сведения насчет Кано, после чего убивает ее.[4]

Примечания

Advertisement