Токийский Гуль
Advertisement
Токийский Гуль

Сусу Санзу (山頭スス, Sanzu Susu) — воспитанница из «Солнечного Сада» и член семьи Ихей, куинкс третьего поколения и миротворец из отряда Qs.

Внешность

Сусу — девушка с розовыми волосами средней длины; челка прямая, пряди по бокам спускаются ниже подбородка, а слева собраны в узел и косичку. Её прическа напоминает причёску Цзинь Ли Сяо (поскольку Сусу восхищается ею и старается ей подражать).

Личность

О характере Сусу нет подобных сведений. Известно лишь о том, что она восхищается Цзинь Ли Сяо и считает её своим идолом; именно стремление работать вместе со своим кумиром и привело Санзу в ряды TSC.

Сюжетная линия

Эпилог

Сусу — бывший получеловек и ныне куинкс третьего поколения, которая уже является членом отряда Qs спустя 6 лет после обороны Токио. Сперва она в составе отряда участвует в исследовании канализации с целью зачистки от сирот Дракона, а позднее вместе со всей компанией отдыхает в особняке, беседуя с Рюсеном.[1]

Отношения

Цзинь Ли Сяо

Цзинь Ли Сяо — дальняя родственница и объект обожания Сусу, ставшая для неё идолом и кумиром. Ради того, чтобы быть ближе к ней, Санзу и принимает решение вступить в ряды TSC.

Рюсен Тацумичи

Рюсен — коллега и товарищ Сусу, отчасти по несчастью; во время боевых действий что Санзу, что Тацумичи остаются не у дел, поскольку командир отряда Куки Урие и Юса Арима успевают самостоятельно устранить большую часть сирот дракона, никого не оставляя новичкам отряда.

Куки Урие и Юса Арима

Будучи новичком в рядах Qs, Сусу восхищается силой и навыками семпаев в лицах Куки и Юсы, однако порой её нервирует их неудержимость, из-за которой они вдвоём выполняют почти всю работу во время их экседиций, не оставляя возможности им с Рюсеном проявить себя в бою.

Силы и способности

Боевая подготовка

  • Обучение в «Солнечном Саду»: Сусу является выпускницей «Солнечного Сада», где она проходила курс обучения по программе для самых талантливых студентов. Ей хорошо известны самые уязвимые места гулей, что позволяет ей без труда одолевать их. Она обладает высокими боевыми навыками и обучена обращению с холодным оружием.
  • Фехтование: во время тренировок Сусу обучалась фехтованию, выбрав в качестве специализации древковое оружие.
    • Неизвестный куинке: куинке неизвестного Rc-типа, изготовленный в форме копья с тёмным наконечником.

Физиология получеловека

Сусу Санзу является неудачным гибридом человека и гуля, в большей степени унаследовавшим человеческие черты. По физическим параметрам она превосходит среднестатистического человека, однако платит за это значительно сокращённой продолжительностью жизни.[2]

Физиология куинкса

Куинксы являются гибридами человека и гуля, однако в отличие от одноглазых гулей их какухо ограничен фреймами. Qs сохраняют свою человеческую сущность и способны питаться обычной пищей, однако при этом они приобретают способности гулей: их тела становятся прочнее, увеличиваются физическая сила, ловкость и рефлексы, ускоряется регенерация, а также обостряются органы чувств.

Примечания

Навигация по сайту

Advertisement