Токийский Гуль
Advertisement
Токийский Гуль

Отряд 0.

Отряд Аримы (有馬班, Arima-han), также известный как Отряд 0 (Zero Squad) — элитное подразделение следователей CCG, возглавляемое следователем особого класса Кишо Аримой. Все члены отряда являются ветеранами борьбы с гулями, обладающими исключительными боевыми навыками. Подразделение принимало участие во время зачистки 20-ого района, однако его бойцы были распределены по другим отрядам. Взвод был собран воедино лишь во время битвы с Одноглазой Совой, однако следователи не вмешивались в сражение, дабы не мешать своему капитану.[1]

Униформа

Следователи из отряда носят длинные белые пальто с капюшонами, перетянутые ремнями. Лица членов группы скрываются под капюшоном; единственным, кто обходился без него, был капитан отряда – Кишо Арима.

Состав

Личности членов отряда на страницах манги «Tokyo Ghoul» так и не раскрываются. Известна лишь личность капитана группы, коим является Кишо Арима, а также заместителя капитана, должность которого занимает Коори Уи. Также известна численность группы: восемь человек, включая самого лидера.

В сиквеле манги выяснилось, что большая часть отряда — это дети, которые являются полулюдьми. Все те, кто остался жив, включая Таке Хирако, сейчас работают на организацию «Коза».

Лидер отряда

Состав отряда

Примечания

Advertisement