ФЭНДОМ

Oggai's arrival to the 24th Ward

Представители Оггай.

Оггай (
, Oggai) — новый подвид одноглазых гулей во вселенной «Tokyo Ghoul». Согласно заявлениям самих представителей вида, они значительно превосходят Qs, будучи созданными по совершенно новой и продвинутой технологии. Создание Оггай проводилось под руководством новоназначенного директора CCG Кичимуры Вашу и основывалось на доработанной операции по трансплантации какухо Акихиро Кано.[1]

Характеристики

Будучи совершенно новым видом гибрида человека и гуля, Оггай демонстрируют невиданную ранее способность активировать свой какуган как в одном глазу (сторона опциональна), так и в обоих сразу.[2] Согласно оценкам и заявлениям директора, группа насчитывает в пределах сотни солдат, каждый из которых модифицирован с целью превращения в идеального охотника и уничтожителя гулей. Кичимура Вашу сравнивает каждого из них с Кеном Канеки, который послужил первоначальным прототипом и основой для создания Оггай.[1]

Известные Оггай

Галерея

Мини-галерея:

Интересные факты

  • Для названия отряда Суи Ишида использует самостоятельно придуманное кандзи, образованное путём отзеркаливания кандзи «歹», которое переводится как «смерть». Само слово «Оггай» не имеет никакого значения и перевода.

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 Tokyo Ghoul:re Глава 119