Токийский Гуль
Advertisement
Токийский Гуль

Данный куинке присутствует только в аниме-адаптации «Tokyo Ghoul» и используется Курео Мадо в бою против Джейсона. Структура используемого кагуне напоминает ринкаку- или бикаку-тип, однако информация о действительном Rc-типе отсутствует.

При нажатии на кнопку активации контейнер-чемодан из куинке-стали раскрывается, высвобождая куинке. При этом ручка из-под чемодана является рукоятью куинке, что позволяет в бою сэкономить секунду при активации оружия.

В сложенном состоянии выглядит как игловидная пика, но несмотря на видимое отсутствие режущей кромки и кажущуюся неудобность и неприспособленность рукояти, куинке применялся как меч, в основном использовавшийся Курео для аккуратных режущих и колющих ударов ударов.

Куинке имеет возможность переключаться в режим трёх гибких копий-щупалец с гарпунными концами, которые могут наносить быстрые мощные атаки, способные застать гуля врасплох. Излюбленный приём Мадо — сделать колющий выпад, переходящий в активацию второго режима. Щупальца заключают в себе голову или большую часть тела врага, после чего сжимается, нанося ощутимый урон. Хотя, точное применение этой способности неизвестно, потому что Джейсон смог сломать куинке, прежде чем куинке смог закрыться.

Интересный факты

  • Вполне вероятно, что Мадо предпочитал использовать этот куинке больше, чем другие из своей коллекции, это основывается на том, что его часто видели с этим куинке, как во время битвы с Джейсоном, так и в прошлом перед началом аниме-сериала, когда он обезглавил Кие Мурамацу.

Навигация по сайту

[ш · п · ?]
Куинке
Стандартные
Укаку: Higher Mind  •  Hollow  •  Melt  •  T-Human  •  Доухи  •  Зебизу  •  Каджири ×  •  Наруками  •  Нояма  •  Эмерио  •  Серебряный Череп
Коукаку: IXA ×  •  Аджите  •  Бокусацу No. 2  •  Иицу  •  Кура ×  •  Правый и Левый  •  Сенза  •  Тарухи  •  Фуегучи II  •  Чёрная Гайка Омовения/Белая Гайка Гнездования 16/16  •  Чи Ша  •  Штейнер  •  Юкимура
Ринкаку: 13's (Juuzou's) Jason  •  Rotten Follow  •  Ауз  •  Ифрафт/Абксоль  •  Куай 1/4  •  Куроива-Special  •  Нагоми 1/3  •  Фуегучи I
Бикаку: Thinning  •  Биф  •  Демон Ямада  •  Мечта и Вселенная  •  Скорпион  •  Теторо  •  Цунаги  •  Фонарь  •  Хиге Онимару
Неизвестные: Куинке Курео Мадо  •  Куинке Котаро Амона  •  Куинке Акиры Мадо
Уникальные
Какуджа: Арата  •  Гинкуи  •  Сова ×
Химера: Амацу  •  Доджима 1/2 ×  •  Щелкунчик
Производство
Материалы: Куинке-сталь
Advertisement