Токийский Гуль
Advertisement
Токийский Гуль

Dear Kafka (拝啓 カ カ, Haikei Kafuka) — дебютная и самая продаваемая работа Сен Такацуки.

Краткое содержание

Влияние на Сюжет

После битвы в 2-ом районе, Это Йошимура представила свой первый проект в надежде заработать на нем немного денег. Шунджи Шионо изначально отказался от подростка и ее рукописи, отпустив ее и не прося контактов и т.д. После этого, начальник Шионо прочитал это произведение , отругал Шионо и приказал ему немедленно найти молодою девушку. Когда они встретились Шионо извинился перед Йошимурой и попросил ее номер телефон чтобы позже связаться с ней. Однако у Это не было не контактов, не телефона. Щунджи подарил ей телефон и пообещал ей сделать из нее "первоклассного" писателя.

Роман станет ее дебютной работой и стартующей ее карьерой как «Сен Такацуки» с тиражом в 500, 000 экземпляров. Она зарекомендовал себя как многообещающий новый литературный талант. Данный рассказ был первым прочитанным и стал одним из любимых произведений Кена Канеки.

Цитаты

  • Сен Такацуки: «В тот раз, чтобы никто (даже отец) не заметил, я тайно переписала сводку. Что не может измениться, можно только сломать. Это так для меня, кто оставил все необходимое в утробе матери».

Интересные Факты

  • Название этого произведение отсылает к реальному писателю Франц Кафка
Advertisement