Токийский Гуль
Advertisement
Токийский Гуль
Stubold.png Данная статья нуждается в обновлении.

Матасака Камиширо (神代 叉栄, Kamishiro Matasaka) — бывший лидер гулей 6-го района. Его настоящее имя неизвестно, но в прошлом он какое-то время его использовал. Является приемным отцом Ризе. Большинство людей предпочитают обращаться к нему по прозвищу Косатка или Шачи. (鯱, Shachi).

Он сильный гуль, мастер боевых искусств. Будучи лидером 6-ого района, он тренировал и обучал своих последователей. Однако позднее он был арестован (в попытке выгородить Ризе), а затем отправлен в Кокурию.

После его освобождения из Кокурии во время штурма Древа Аогири, он принимает решение присоединиться к ним, чтобы присмотреть за Это — дочерью своего старого друга Кузена.

Внешность

Шачи – крепкий мускулистый мужчина средних лет. Его лицо примечательно  грубыми и мужественными чертами, густыми черными бровями и длинными тонкими усами. Помимо этого он обладает достаточно длинными темными волосами. Если рассматривать его внешний вид в целом, то его можно назвать даже «устрашающим».

Личность

Шачи – мудрый гуль, избегающий напрасного убийства людей, а также один из самых «спокойных» членов Аогири (несмотря на его невероятную силу). Матасака имеет привычку в бою выкрикивать отдельные слова, которые могут ввести противника в заблуждение; но даже они скрывают за собой глубокий смысл.

Он уважает людей, ну или по крайней мере изобретенные ими боевые искусства. Возможно, Шачи мало волнуют межвидовые отличия, но он стремится провести свою жизнь независимо от них.

Сюжетная линия

Период после арки Аогири

Шачи атакует Канеки.

Когда группа Канеки выслеживает работавшую с доктором Кано медсестру, Косатка объявляется в сопровождении нескольких гулей, чтобы забрать ее. Он вступает в бой с Канеки и с легкостью его одолевает. Затем он называет попытки Канеки тягаться с Древом Аогири при таком уровне сил смехотворными, после чего с кем-то разговаривает по телефону. Затем он отзывает Наки и отдает распоряжение возвращаться в убежище, куда вся группа вместе с захваченной Тагучи и отступает.[3]

Рейд на лабораторию Кано

Позднее Шачи снова сталкивается с Канеки в лаборатории Кано и нарочно ему поддается, чтобы проверить его способности. Когда Кен ослабил свою бдительность, он внезапно хватает его и, указав на то, что с их прошлой встречи Канеки научился лишь лучше уклоняться, мощным ударом отправляет его в зал лаборатории, содержащий множество капсул с подопытными объектами. Во время разговора Канеки с профессором Шачи молча наблюдает за их беседой, после чего уходит вместе с Кано.[4]

События после уничтожения семьи Цукияма

Косатка спасается бегством от Отряда 0 во главе с Кишо Аримой.. Когда Шачи загоняют в тупик, он вступает в сражение со следователями. Устраивая с Кишо своеобразную дуэль, Шачи надеется победить, используя слепоту Аримы, однако совершает просчёт, получая пронзающий удар Наруками в спину. Заряд, выпущенный из куинке, смертельно ранит гуля. Матасака ещё живёт несколько секунд, успевая сказать: "Ризе... Беги..."

Силы и способности

Физиология гуля

Биологические особенности строения организма гулей наделяют их силой, ловкостью, чувствами и рефлексами, значительно превосходящими таковые у людей. Их тела неуязвимы для обычного холодного или огнестрельного оружия. Кроме того, они обладают повышенной регенерацией, позволяющей им восстанавливать повреждения со скоростью, зависящей от их сытости.

Косатка обладает повышенными силой и скоростью; как и остальные гули, Шачи намного быстрее и сильнее среднестатистического человека, а также в результате многолетних тренировок искусно владеет боевыми искусствами, среди которых присутствуют и его собственные техники, которые в сочетании со способностями гуля способны наносить колоссальный урон.

Кагуне

  • Бикаку-кагуне: кагуне Шачи относится к категории бикаку и обладает формой произрастающего из копчика хвоста, раздвоенного на конце. По размерам он несколько превосходит большинство обычных кагуне типа бикаку; свойственная данному виду сбалансированность делает кагуне лишь еще более мощным и смертоносным. Его характеристики завышены—кагуне Матасаки очень прочное, сильное и быстрое. Шачи применял его в качестве молота, а когда заострял концы—как секирообразный "меч". За характерную форму хвоста, что очень сильно похожую на хвост косатки, Шачи и получил свое прозвище.

Мини-галерея:

Прочее

  • Боевые искусства: Шачи в совершенстве владеет искусством рукопашного боя, которому в прошлом обучался у человека. На протяжении своей жизни оттачивая мастерство, он усилил концепцию навыков, сочетая различные техники со своей силой гуля.

Мини-галерея:

Примечания

Навигация по сайту

[ш · п · ?]
Древо Аогири
Состав
Лидеры: Это Йошимура  •  Одноглазый Король
Непосредственные подчинённые: Татара  •  Норо
Руководители: Аято Киришима  •  Ямори  •  Братья Бин  •  Наки  •  Кен Канеки Tokyo Ghoul √A)  •  Миза Кусакари  •  Хинами Фуегучи
Белые Костюмы: Гаги и Гуге  •  Хоогуро  •  Шосей Идера
Другие: Матасака Камиширо  •  Акихиро Кано  •  Сейдо Такизава  •  Юмицу Томоэ  •  Карао Саеки  •  Шикорае
Пленники и рабы: Казуичи Банджо  •  Ичими  •  Джиро  •  Сантэ  •  Тэцу  •  Моку  •  Усу  •  Кей  •  Коуто  •  Кен Канеки  •  Шу(аниме)  •  Хару(аниме)
Advertisement