Токийский Гуль
Advertisement
Токийский Гуль

Лидер Черепов (Skull Mask Leader) — девушка-гуль, руководившая бандой, терроризировавшей 13-ый район. Ликвидирована следователем по гулям второго класса Хамбее Абарой.

Внешность

Молодая девушка с короткой стрижкой до плеч. Челку, уложенную направо, фикcирует заколка. Обычно ходит в школьной форме, но во время охоты надевает темное пальто с капюшоном и шарф с узорами в форме черепов. Ее маска – череп, украшенный подвесками; в правой глазнице красуется еще один череп поменьше, отчего Лидера поначалу можно принять за одноглазого гуля.

Мини-галерея:

Личность

О личности Лидера Черепов мало что известно. По словам Хамбее Абары, гуль молод и неопытен, поскольку ведет бессистемную охоту. Вероятно, что для заманивания жертв она позволяла себя преследовать разного рода извращенцам, после чего, заведя их в безлюдное место, убивала.

Сюжетная линия

Gaiden Joker

Впервые Лидер Черепов появляется в трамвае, где к ней пристает мужчина. Пока Хамбее Абара пытается собраться с духом, чтобы вступиться за нее, положение спасает Джузо, который прогоняет домогавшегося мужчину. Позднее девушка в подземной секции вокзала нападает на того самого хулигана и отсекает ему руку. В этот момент подоспевают Сузуя и Абара, однако выясняется, что Лидер здесь не одна: следователей мгновенно окружают ее подчиненные, а сама она выпускает свой кагуне. Активировав куинке 13's (Juuzou's) Jason, Джузо играючи расправляется с гулями банды Черепов и уже собирается нанести последний удар Лидеру, однако он его обезоруживает. Собираясь его добить одним ударом, она стремительно бросается в его сторону, в то время как сам Сузуя не предпринимает никаких действий, дожидаясь, пока Хамбее, наконец, возьмет себя в руки. Собравшись с духом, Абара спасает своего начальника и убивает Лидера, пронзая насквозь своим куинке. Когда раскрывается лицо Лидера, Хамбее с ошеломлением узнает в ней ту девушку из трамвая, к которой приставал мужчина.[1]

Силы и способности

Физиология гуля

Биологические особенности строения организма гулей наделяют их силой, ловкостью, чувствами и рефлексами, значительно превосходящими таковые у людей. Их тела неуязвимы для обычного холодного или огнестрельного оружия. Кроме того, они обладают повышенной регенерацией, позволяющей им восстанавливать повреждения со скоростью, зависящей от их сытости.

  • Укаку-кагуне: кагуне в форме небольших крыльев, произрастающих из плеч. Несмотря на пригодность к дальнему бою, Лидер предпочитает стремительные атаки с наскока, нанося точные и быстрые удары на ближней и средней дистанциях.

Мини-галерея:

Примечания

Advertisement