Токийский Гуль
Advertisement
Токийский Гуль

Куруи-сан (呉井, Kurei) — президент корпорации "Аполло", дочерней компании корпорации Цукияма. Куруи также был владельцем компаний "Аполло ТЕК" и "Лесные хозяйства Аполло", а также ему принадлежало здание Lunatic Eclipse. С давних времен Куруи глубоко лоялен к Мирумо Цукияме.

Внешность

Куруи-сан — мужчина среднего возраста с вытянутым лицом и c открывающими лоб тёмными волосами, зачёсанными назад и слегка растрёпанными. Отличительными чертами его лица являются достаточно крупные нос и уши, едва заметные усы; кроме того, Куруи носит очки в роговой оправе.

Личность

О характере Куруи нет подробных сведений, однако он демонстрирует внушительную лояльность по отношению к Мирумо Цукияме, который в прошлом помог ему организовать свой бизнес. Ради спасения его сына Куруи принёс в жертву собственную жизнь, выступив против следователей CCG.

Сюжетная линия

Уничтожение семьи Цукияма

Киджима убивает Куруи.

Узнав о том, что CCG преследует семью Цукияма (и, в частности, наследника данной семьи), Куруи вместе с Джиро Асадой и Тико Йохансеном прибывает в Lunatic Eclipse, чтобы задержать следователей и дать Шу шанс сбежать. Перед вторжением CCG он вместе с коллегами кратко обсуждает Шу, отмечая тот факт, что молодой наследник семьи унаследовал глаза своей матери.[1]

Позднее Куруи погибает при столкновении с Шики Киджимой, который вдоль распиливает его тело напополам.[2]

Отношения

Мирумо Цукияма

Хоть их отношения и не раскрываются в полной мере, в манге упоминается, что Куруи и Мирумо были близкими друзьями и давними деловыми партнёрами. Куруи уважал Мирумо и был лоялен к нему до такой степени, что согласился на самоубийственную миссию по спасению его сына, Шу.

Примечания

Навигация по сайту

[ш · п · ?]
Семья Цукияма
Члены семьи
Глава: Мирумо Цукияма  •  Цукуру Цукияма
Наследник: Шу Цукияма
Другие: Жена Мирумо Цукиямы  •  Канае фон Розевальд
Сотрудники
Слуги: Канае фон Розевальд  •  Мацумае  •  Ариза  •  Юма  •  Маиро
Деловые партнеры: Джиро Асада  •  Тико Йохансен  •  Куруи
Приближённые
Люди: Чие Хори (фотограф)
Частная собственность
Штаб-квартира: Резиденция семьи Цукияма
Другие: Герб Чандры  •  Lunatic Eclipse
Вклады
Компании: Корпорация Аполло  •  Драгоценности Тико  •  Продовольствия Асады  •  Неназванный госпиталь
Advertisement