Токийский Гуль
Advertisement
Токийский Гуль
Quotes left.png Даже бритвы достаточно, чтобы убить врага. Quotes right.png
Девиз Мизы и Клинков.

Клинки (刃, Jin) — семейный клан гулей, возглавляемый Мизой и господствующий в 18-ом районе Токио. Как и Белые Костюмы, клан входил в состав Древа Аогири, однако после его уничтожения, вступил в организацию «Коза».

Опознавательные черты

Клинки подражают своему лидеру — Мизе. Исходя из этого, отличительной формой гулей данной группировки являются просторные плащи и маски в форме рыцарских шлемов с тремя заострёнными гранями. Ввиду частого кровосмешения члены клана обладают низким ростом и хрупким телосложением.[1]

Известные члены клана

Деятельность организации

В прошлом Клинки считались одной из самых слабейших организаций гулей, часто подвергавшейся нападениям и насмешливо называемой «бритвами». Чтобы избежать излишних столкновений с неприятелями, клан скрывался,живя под землей. Клинки считали себя одной целой семьёй, где каждый друг другу приходился братом или сестрой. На протяжении нескольких поколений родственных браков гули клана обзавелись мощными бикаку-кагуне в форме трех хвостов, однако платой за силу стал их невысокий рост и хрупкое телосложение. После того, как все старейшины скончались/были убиты, лидерство принимает восемнадцатилетняя Миза Кусакари, которая в корне меняет репутацию клана. Её агрессивность и кровожадность вдохновляют Клинков и становятся двигателем их восхождения. Позднее, когда сила клана была признана обществом гулей, Миза, на тот момент контролировавшая восемнадцатый район, получает приглашение от Древа Аогири, в результате чего клан становится огневой поддержкой организации.[1]

Так, под началом Мизы члена группировки вступают в бой со следователями по гулям во время зачистки аукциона в районе Зевгма-Холл, а спустя год участвуют в битве на побережье Русимы, чтобы отразить атаку наступающих войск CCG.

Интересные факты

  • В прошлом один из лидеров Клинков состоял в сопернических отношениях с братьями Бин.
  • 1,0 1,1 Tokyo Ghoul:re Глава 77
  • Advertisement