Канеки ест плоть неудачных образцов полугулей в лаборатории Кано.

Каннибали́зм (от фр. "cannibale") – акт поедания индивидуумом плоти и внутренних органов представителей того же вида. В истории «Tokyo Ghoul» данное явление встречается регулярно: гули поедают гулей, люди поедают людей на протяжении повествования.[1][2]

Одноглазые гули, как правило, часто занимаются каннибализмом, поскольку для выживания должны питаться людской плотью. Однако, в их случае каннибализмом признается лишь поедание других гулей.

Плоть гуля самим гулям кажется отвратительной на вкус, но более приемлемой, чем людская пища.

Влияние на гулей

Если гуль занимается каннибализмом, то он усваивает Rc-клетки своей жертвы, тем самым увеличивая их концентрацию в своем организме. Зачастую это приводит к мутациям и развитию девиантного кагуне, напоминающего броню. Гули с такими кагуне носят название какуджа или полукакуджа, в зависимости от степени завершенности. Данный кагуне в разы увеличивает силу своего носителя.

В состоянии полукакуджа брони нет, но часто проявляется какуджа-маска.

У каннибализма есть побочный эффект: используя какуджа, гули, как правило, впадают в безумие.[3] Неизвестно, почему одни гули сохраняют рассудок, в то время как другие его утрачивает, но существует закономерность: чем завершеннее какуджа, тем меньше вероятность впасть в состояние безумия.

Известные каннибалы

Галерея

Мини-галерея:

Примечания