Токийский Гуль
Advertisement
Токийский Гуль

Ичика Канеки (金木 (カネキ) 一花 (イチカ), Kaneki Ichika) — дочь Кена Канеки и Тоуки Киришимы в декабре 5 года ASBI. Девочка является естественным одноглазым гулем, способным есть обычную людскую пищу.

Внешность

Ичика — обычная шестилетняя девочка. У неё светлые волосы с тёмными корнями на макушке (как в далёком прошлом у самого Канеки, когда он был Хайсе Сасаки), типично-детское округлое лицо и выразительные светлого оттенка глаза. Будучи жизнерадостным ребёнком, девочка часто улыбается.

Личность

Характер Ичики в процессе формирования; на данный момент она уже является активной и дружелюбной девочкой.[2]

Сюжетная линия

Конец обороны Токио

Невозможно точно сказать, каким образом ребёнок мог выжить в ходе боевых действий на базе «Козы» в 24-ом районе и во время спасательной операции по поиску тела-ядра (Кена Канеки); в обоих случаях Тоука сильно рисковала жизнью ребёнка, используя кагуне. Несмотря на это, после победы над Драконом в декабре ей удаётся успешно родить здоровую дочь. С самых первых мгновений жизни девочку окружили вниманием и заботой как родители, так и их друзья.

Когда компания куинксов и бывших членов «Козы» приходит с визитом домой к Канеки, дочь Кена и Тоуки играет с Ренджи Йомо, заплетая его волосы в косички и украшая их ленточками. Видя гостей, она радостно бежит их приветствовать.

Позднее девочка вместе с родителями идёт на прогулку, держа отца за руку и напевая песенку.[1]

Отношения

Кен Канеки и Тоука Киришима

Кен и Тоука — родители Ичики, которые воспитывают её с вниманием и заботой и с которыми она очень близка.

Ренджи Йомо

Ренджи — двоюродный дедушка Ичики по материнской линии. Ей нравятся его длинные волосы, с которыми она любит играть, заплетая из них косички и украшая бантиками.

Шу Цукияма

Цукияма балует Ичику, лелея её, как принцессу, и называя очаровательной. Самой девочке Шу тоже нравится, поскольку она бежит его встречать, выкрикивая его имя.

Тоору Муцуки

Хоть прямое взаимодействие между Муцуки и Ичикой не было показано, поступки Тоору указывают на её благосклонность и привязанность к девочке. Она отправляет ей фрукты (яблоки), которые в Японии считаются дорогостоящим угощением.

Силы и способности

Физиология гуля

Поскольку родители Ичики — чистокровный гуль (Тоука Киришима) и одноглазый гуль (Кен Канеки, на генетическом уровне оставшийся человеком), девочка появилась на свет естественным одноглазым гулем, унаследовавшим гулью физиологию и способность питаться обычной человеческой пищей.[2] Rc-тип Ичики не указывается.

Интересные факты

  • Имя «Ичика» состоит из кандзи «一» (Ichi, рус. «Один» или «Первый») и «花» (Ka, рус. «Цветок»). Исходя из этого, имя девочки может быть буквально переведено как «Первый цветок».
  • Ичика любит есть яблоки и булочки, испечённые Йорико Куроивой.[2]

Примечания

  1. 1,0 1,1 Tokyo Ghoul:re Глава 179
  2. 2,0 2,1 2,2 2,3 2,4 2,5 2,6 2,7 Профайл Ичики Канеки в 16 томе «Tokyo Ghoul:re».

Навигация по сайту

Advertisement