Ицуки Маруде (丸出 斎, Marude Itsuki) — первый директор TSC, следователь по гулям особого класса, в прошлом лидер отряда S3 и командир спецподразделения 11 района. Входил в состав Второго подразделения, вплоть до боевых действий во время операции на Русиме.

Внешность

Маруде высокий, стройный мужчина с чёрными волосами, которые в данный момент намного короче, чем во времена его молодости. Как и другие следователи по гулям, Ицуки носит формальный строгий костюм и галстук.

Личность

Зачастую Маруде во время работы проявляет себя собранным и серьёзным человеком. Однако, как старший следователь, он весьма строг со своими коллегами, причём отнюдь не ради их благополучия; так, в прошлом он постоянно ругал молодого Ариму за самостоятельные расследования, проводимые без разрешения со стороны CCG.

Маруде интересуется творчеством Такацуки Сен из-за работы Король Бильейг, он находит связь данной книги с реальным миром, узнав что Клан Вашу являются гулями, он нападает на Йошитоки Вашу убеждаясь в том что он гуль, приказывает своим товарищам убить его, а сам сбегает с другими следователями. Он и его коллеги создает организацию Анти-CCG, целью который было избавить мир от лжецов и свергнуть короля Вашу.

После Арки Дракона, видно что Маруде изменился он был директором и создателем TSC, и изучил все доступные и недоступные данные о гулях.

Сюжетная линия

Появление Голубей

Маруде впервые появляется на похоронах Курео Мадо, высказывая мнение, что смерть следователя была вполне предсказуемой, поскольку тот слишком зациклился на куинке и не делал упор на собственные навыки. За столь непочтительную точку зрения его отчитывает Арима.

Арка Аогири

Накануне штурма убежища Аогири Ицуки встречается со следователями Котаро Амоном, Юкинори Шинохарой и Судзуей Джузо, которым говорит о том, что ему доверено командовать предстоящей операцией. Позднее он появляется в качестве командира спецподразделения; после того, как Джузо расчищает вход в убежище, Маруде командует бойцам начать вторжение.

Штурм Антейку

Маруде принимает участие в операции по зачистке 20 района от гулей.

Аукцион

Маруде командовал операцией по перевозке куинке-стали, которая была проведена параллельно с зачисткой аукциона.

Операция на Русиме

Маруде, будучи одним из командиров операции, читает новую книгу Такацуки. В его голове появляется мысль, что Вашу действительно являются гулями. Наставляя пистолет, заряженный куинке-пулями на Йошитоки, Ицуки, не долго думая, стреляет, надеясь, что это будет обычное убийство. К его удивлению, Вашу действительно оказались гулями. Маруде пришлось спасаться бегством с операции.

События после операции на Русиме

Маруде появляется во время нападения "Клоунов" на главный офис CCG, наблюдая из бинокля за битвой Мацури Вашу и Кайко.

Операция «Уничтожение Козы»

Маруде, Хиде и члены Анти-CCG приходят на помощь Куки Урие и Ивао Куроива, он использует свои укаку-куинке нападая на Фуруту. Нимура выпрыгнул во окно где на него напал Мацури с коукаку-куинке в зубах, он ранил Нимуру но тот скрылся. Маруде и Нагачика обращаются за помощью к Урие.

Арка Дракона

Ицуки возглавляет "распавшиеся" CCG, они заключают договор с гулями из Козы для украшения Дракона. Общими силами они спасают Канеки из тела Дракона. Когда тот приходит в себя и отправляется в подземелье, на штаб-квартиру CCG надают V и Таксидермированная Сова между следователями и членами V начинается сражение . После того как Амон убивает "Корону" Клоунов, Сова нападет и убивает шпионов V.

Эпилог

Ицуки Маруде и другие "пересоздали" CCG теперь это TSC. Маруде был директором этой организация, пока не передал пост дяде Косуке Ходжи. Также они заключили договор с гулями сформировав Объединённый Фронт и создав синтетическую еду которую гули смогли принимать в пищу.

Отношения

Йошитоки Вашу

Ицуки Маруде и Чика Вашу — старые друзья со времён обучения. Йошитоки высоко оценивает навыки Маруде, прося его занять пост вице-командира, заявив, что больше никто не обладает навыками Маруде, которым он может доверять. Когда Маруде узнает, что Йошитоки и клан Вашу — гули, он разочаровывается в уже бывшем приятеле, который столько времени обманывал его, притворяясь человеком, после чего без колебаний стреляет в него.

Кишо Арима

Несмотря на то, что он постоянно ругал молодого Ариму за самостоятельные расследования, он действительно заботится о его благополучии, как и о других его подчиненных.

Курео Мадо

Ицуки воспринимал Курео как куинке-маньяка и нередко высмеивал его поведение. После его гибели Маруде позволяет себе отпускать в адрес покойного нелестные комментарии. Несмотря на всё это, в критической ситуации он вспоминает наставления Курео, чьи дедуктивные способности, опыт и интуицию он всё-таки уважал.

Джузо Сузуя

С самой первой встречи Маруде не воспринимал Сузую всерьёз, позволяя себе отпускать в адрес Джузо весьма обидные (учитывая биографию юноши) колкости и насмешки. Несмотря на то, что тот промолчал, Маруде позднее поплатился за свои слова, поскольку Сузуя дважды использовал его мотоциклы в ходе операций, превращая транспорт в груду металла. Позднее Ицуки всё же пересмотрел свои взгляды на Джузо, рассмотрев в нём достойного коллегу.

Хидейоши Нагачика

Будучи стажёром в рядах CCG, Хиде стал помощником Ицуки Маруде, оценившего дедуктивные способности молодого человека. Хидейоши принимал участие в некоторых расследованиях, демонстрируя свой ум, а также первым догадался о том, что клан Вашу на самом деле является гулями, о чем в первую очередь предупредил Маруде. Ицуки принял эту теорию к сведению, и в итоге на Русиме лично убедился в правоте Нагачики. Позднее он вновь объединяется с Хидейоши, чтобы свергнуть гнилую верхушку CCG и вернуть власть над Управлением людям. Позднее они вместе принимают участие в разработке планов по устранению Дракона и спасению Кена Канеки.

Силы и способности

Несмотря на то, что Маруде проявлял себя, как тактический лидер и чаще всего исполнял роль руководителя, не участвую непосредственно в бою, он обладает внушительными навыками следователя по гулям. Будучи представителем особого класса, он позволяет себе роскошь отсиживаться в офисе, в то время как снаружи разворачиваются военные действия.

Маруде демонстрирует высокие навыки в обращении с огнестрельным оружием. Так, он с лёгкостью на приличной дистанции расстреливает гулей из двух винтовок, когда его подчинённые вели перестрелку с членами Аогири.

Мини-галерея:

Примечания

Навигация по сайту

[ш · п · ?]
Управление по Борьбе с Гулями
Начальство
Председатель: Дайкичи Вашу  •  Йошиу Вашу  •  Цунейоши Вашу
Следователи
Старший класс: Аюму Хоги  •  Джуджи Исояма  •  Кейджин Накарай  •  Кента Исаи  •  Куки Урие  •  Курамото Ито  •  Курео Мадо  •  Наото Хаяшимура  •  Нихару  •  Нобу Шимогучи  •  Рёта Оошиба  •  Таиши Фура  •  Хироказу Тайнака  •  Таке Хирако  •  Хаиру Ихей  •  Хиденори Татешима  •  Юкио Куродавара
Первый класс: Кацуя Мабучи  •  Мизуро Тамаки  •  Миюки Микаге  •  Михо Тога  •  Нимура Фурута  •  Рюта Савайке  •  Такеоми Куроива  •  Томонори Акаи  •  Тоору Муцуки  •  Тоуго Кураматани  •  Фуума Юкимичи  •  Хамбее Абара  •  Цзинь Ли Сяо  •  Шинджи Мичибата  •  Шион Сатоми  •  Шуничи Шибаши
Третий класс: Тоума Хигемару
Неизвестный класс: Иппэй Кусаба  •  Маса  •  Маюзуми  •  Мурата  •  Рикай Сузу  •  Руисава  •  Хаджиме Хазуки  •  Юса Арима  •  Шио Ихей  •  Ясутомо Накаджима
Пропавшие: Чино Муцуми
Прочие сотрудники
Лабораторный отдел: Коицу Чигьо  •  Чиеко  •  Рёджиро Шиба
Тюремные директора: Шинме Хайсаки  •  Кёджи Мисака
Инструктора академии: Токаге Гомаса  •  Учино
Локации
Центры Содержания Гулей: Кокурия  •  Корникулум
Прочие локации: Лабораторный отдел
[ш · п · ?]
Союз людей и гулей
Комитет Безопасности Токио
Руководство: Ицуки Маруде (директор) ×  •  Такаши Ходжи (директор)  •  Джузо Сузуя (генерал-дракон)  •  Кацуя Мабучи (информационный отдел)
Лекторы: Кийоко Аура (ректор)  •  Коори Уи (проректор)  •  Кейджин Накарай  •  Токаге Гомаса
Учёные: Кими Нишино  •  Нишики Нишио  •  Коицу Чигьо
Миротворцы: Джузо Сузуя  •  Кейджин Накарай ×  •  Мизуро Тамаки ×  •  Миюки Микаге  •  Хамбее Абара  •  Куки Урие  •  Сайко Йонебаяши  •  Тоума Хигемару  •  Цзинь Ли Сяо ×  •  Юса Арима  •  Рюсен Тацумичи  •  Сусу Санзу
Прочие: Хидейоши Нагачика  •  Окахира (поддержка)
Объединённый Фронт
Руководство: Шу Цукияма  •  Казуичи Банджо
Миротворцы: Аято Киришима
Прочие: Кен Канеки  •  Наки  •  Миза Кусакари  •  Шосей Идера  •  Хоогуро  •  Мирумо Цукияма  •  Ичими  •  Джиро  •  Сантэ