Токийский Гуль
Advertisement
Токийский Гуль

Kaneki's group.png

Группа Канеки была сформирована несколькими объединившимися гулями ради оказания помощи Канеки в достижении различных поставленных им целей.

Главной целью Канеки было защитить своих друзей и тех, кто важен для него. Таким образом после похищения Аогири и пыток Ямори он приходит к решению «выбросить» всех лишних, кто угрожает району, которому он принадлежит.

Помимо этого группа сохраняет ярко выраженную вражду к Аогири, противостояние которой является одной из их важнейших задач.

Впоследствии группа была распущена Канеки, решившим самостоятельно помочь Антейку и выступить против «Голубей».

Деятельность

Сперва поставив цель опередить Аогири в поисках профессора Кано, группа разыскивает его на протяжении полугода. Помимо этого Канеки надеется получить ответы от Кано на свои вопросы, разыскивая Ризе в попытках выяснить ее настоящую личность.[1]

После получения информации о Мадам А, владеющей «модифицированными людьми», коими могли являться мясники, Канеки при помощи Цукиямы проникает в Ресторан Гулей. Он нападает на его членов в попытке заполучить Мадам А, но ему мешают Курона и Наширо. Новости об уничтожении ресторана распространяются по окрестностям, а слухи гласят, что произошедшее — дело рук одного лишь Канеки.[2]

В данный момент группа распущена. Все её бывшие участники вступили в организацию «Коза».

Члены группы

Местонахождение

Примечания

Advertisement