Токийский Гуль
Advertisement
Токийский Гуль

Члены Анти-Аогири.

Анти-Аогири (反アオギリ, Han-Aogiri) – группа гулей под предводительством Казуичи Банджо, планирующая осуществить побег из плена Аогири.

Формирование

После захвата Кена Канеки силами Аогири Банджо приглашает его на собрание формации Анти-Аогири. Целью Анти-Аогири становится побег из убежища их угнетателей. Они планируют сбежать в тот момент, когда Норо, Аято Киришима и Ямори в своих целях покинут логово Аогири.[1]

Банджо затеял этот побег, поскольку уже понял, что ни он, ни его товарищи не представляют для Аогири ни малейшей ценности. Таким образом он опасается за жизни своих друзей и приходит к выводу, что нужно помочь им сбежать до того, как в Аогири начнут подумывать об их убийстве.[2]

Попытка побега

В ночь, когда Норо, Аято и Ямори предположительно должны отсутствовать в убежище, группа предпринимает попытку сбежать из логова Аогири. Во время попытки побега они притворяются разведчиками, которых в результате засекают братья Бин, что начинают преследовать отряд. Банджо, Ичими, Джиро, Сантэ и Канеки остаются, чтобы столкнуться в бою с братьями Бин, пока остальные продолжают побег. Однако Ямори, прознавший о попытке побега, срывает их план, убивая Моку и Тэцу.[3]

Ямори предлагает Канеки сделку: если Канеки согласится стать его ассистентом, то он закроет глаза на побег и отпустит остальных. Кен, боясь за товарищей, соглашается и уходит с Ямори.[4] Однако Якумо не выполняет свою часть сделки: он возвращает участников Анти-Аогири обратно в заточение, а затем на глазах Канеки во время очередного сеанса пыток убивает Кей и Коуто.[5]

Реформирование

После того, как Канеки одержал верх над Ямори, он освобождает Банджо, Ичими, Джиро, Сантэ и Усу,[6] после чего они успешно покидают убежище Аогири. Затем Банджо, Джиро, Сантэ и Ичими присоединяются к Канеки, чтобы помочь ему найти ответы на терзавшие его вопросы. Раненый Усу хоть и выжил, но его последующая судьба после побега из логова Аогири неизвестна.[7]

Члены группы

Обозначения:

  • × : персонаж покинул состав
  • † : персонаж умер

Примечания

Навигация по сайту

[ш · п · ?]
Анти-Аогири
Состав
Лидер: Казуичи Банджо
Участники: Ичими  •  Джиро  •  Сантэ  •  Кен Канеки  •  Усу  •  Моку  •  Тэцу  •  Кей † / Шу(аниме)  •  Коуто † / Хару(аниме)
Advertisement