Здание кафе

Антейку (あんていく) — небольшая кофейня в 20-ом районе. В то же время Антейку является мирной организацией гулей, питающихся исключительно самоубийцами или жертвами несчастных случаев. Она оказывает им необходимую помощь и обеспечивает пропитанием тех гулей, которые не способны охотиться самостоятельно.

Помимо первого и второго этажа в здании существует замаскированный подвал, в котором хранится замороженное человеческое мясо. К тому же присутствует скрытый проход в 24-ый район.

Благодаря своему влиянию, 20-ый район считается самым законопослушным по сравнению с остальными, вследствие чего игнорируется CCG.

По негласному соглашению гули воздерживаются от охоты на являющихся людьми посетителей кафе.

Кафе оказывается разрушено в результате Битвы в 20-ом районе. Его сжёг Йомо по последней просьбе Кузена.

График кофейни: a.m 10:30 - 9:30 p.m

Персонал

Галерея

Мини-галерея:

Дизайн в манге:

Дизайн в аниме:

Интересные факты

  • В конце манги «Tokyo Ghoul» упоминается, что истинное значение названия «Антейку» до сих пор остается загадкой.
    • Оно может переводиться с иного языка как «античный»; Йошимура в буфете держал маленькую античную кофейную чашку.
    • «Антейку» может быть записано как «安定区» на кандзи, что буквально означает «мир» или «гармоничная зона».
    • «Антейку» может быть анаграммой названия кафе "Antique", где Йошимура впервые встретился Укиной, своей будущей женой.
    • «Антейку» — анаграмма имен "Укина Эт", Anteiku -> Uki(Et)na, жены и дочери Йошимуры.
    • Есть версия, по которой «Антейку» — это англицизм, произведенный от слова «Untake» (рус. Изымать). Это описывает деятельность членов организации, которые занимались сбором тел погибших людей для обеспечения беспомощных гулей пищей.

Примечания

Навигация по сайту

[ш · п · ?]
Антейку
Персонал
Управляющий: Йошимура
Официанты: Кая Ирими  •  Кен Канеки  •  Нишики Нишио  •  Рома Хойто  •  Тоука Киришима  •  Энджи Кома
Прочее: Ренджи Йомо (добыча провианта)  •  Хетаре (питомец)