Токийский Гуль
Advertisement
Токийский Гуль

Акаши Кобаяши (小林 昭, Kobayashi Akashi) – гуль, проживающий в 1-ом районе и работающий водителем такси.

Внешность

Кобаяши - полный мужчина с круглыми щеками и светлыми волосами, на вид ему около пятидесяти лет. Во время работы водителем такси носит формальный костюм и галстук.

Личность

Для того, чтобы вписаться в человеческое общество, Акаши изображает себя веселым и дружелюбным человеком. Хоть его работа и связана с транспортом, главным своим увлечением он считает изготовление кондитерских изделий, чем убеждает своих пассажиров в том, что он не гуль.

История

  1. Расследование дела Торсо

Расследование дела Торсо

Акаши в заключении.

Считая, что Акаши – Торсо, Куки Урие садится в его такси, чтобы убить гуля. Урие ведет с ним обычную беседу о его хобби, а когда они приезжают в нужное место, начинает с ним сражение, в котором Кобаяши терпит поражение. Урие был готов убить „Фальшивого Торсо“, но Хайсе Сасаки остановил его. Позже Акаши был показан связанным и стоящим на коленях в Кокурии.

Сила и Способности

Кагуне

  • Бикаку: Акаши использовал кагуне типа бикаку для быстрых хлещущих ударов на ближней дистанции и неожиданных колющих ударов на средней. За счёт кагуне Акаши увеличивал свои скорость рефлексов и силу.
Advertisement